Страница 1 из 1

Unity 3 Dynamic Batching artefact test

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 15:12
Paul Siberdt
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://www.fictionware.com/u3d/WebPlayer.unity3d&w=400&h=300&t=true&preview=1' height='"+(300+30)+"' width='400' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

Re: Unity 3 Dynamic Batching artefact test

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 18:56
Paul Siberdt
Up... всем спасибо, эти однозначные данные идут в дополнение к багрепорту :)

Кстати, на маках подобной проблемы не наблюдается, кристаллы окрашены, как положено.

Re: Unity 3 Dynamic Batching artefact test

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 19:26
Neodrop
Сцуко! X(

Re: Unity 3 Dynamic Batching artefact test

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 22:00
Paul Siberdt
[unity 3D] саппорт написал недоуменное письмо, типа, все нормально красится, мол, пеши исчо.
Понакупали себе маков и терь не понимают, что грядет глобальная катастрофа :D
Ниче, прорвемся!

Re: Unity 3 Dynamic Batching artefact test

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 22:22
DbIMok
скачаем через неделю 3.1, подумаешь, катастрофа. может это специальный антихакерский прием, чтобы еженедельные билды ломать устали )

Re: Unity 3 Dynamic Batching artefact test

СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 22:26
Paul Siberdt
Ломает мне с 20 гигами в месяц подкачивать еженедельно новые билды да эсдэки.

Главное, что на маках и яблофонах проблемы нет, а-то уж очень много в проекте окрашено вертексно и я б апстену точно убился, будь оно не багой, а новой фичей Трюни. :D

Re: Unity 3 Dynamic Batching artefact test

СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 11:20
Neodrop
Не, через неделю даже 3.0.1 не выйдет. А до 3.1 уж точно месяц и более.

Re: Unity 3 Dynamic Batching artefact test

СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 15:19
Paul Siberdt
Аба$$раться... саппорт удосужился ответить... ответить шикарно, мол, да, действительно, проблема такая есть, посему, чтобы избавиться от нее, пользуйтесь инстансами материала. Назвать их педерастами или просто гомосеками?

Re: Unity 3 Dynamic Batching artefact test

СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 15:27
DbIMok
а ты чего ожидал?

Re: Unity 3 Dynamic Batching artefact test

СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 16:09
Paul Siberdt
Я ожидал сообщения, а-ля, спасибо, данное issue расмотрено и занесено в to-do лист ближайшего апдейта.

Совет пользовать инстансы материалов, когда в репорте говорилось, что применяются атласы и вертексное окрашивание именно для достижения обратного эффекта (максимальное сокращение числа материалов сцены), несколько глупо выглядит.
И поскольку артефакт этот проявляется лишь на PC, а маках и яблофонах отсутствует - это баг.

Но, меня все это особо не волнует, ибо, повторюсь, на яблофонах этой хрени нет. Волнует лишь попытка саппорта решить не проблему движка, а мою проблему с движком.

Re: Unity 3 Dynamic Batching artefact test

СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 16:16
DbIMok
они же не виноваты что ты не в курсе процесса исправления ошибок:
http://blogs.unity3d.com/2009/04/15/bug ... g-and-you/
все то что ты перечислил и так подразумевается

Re: Unity 3 Dynamic Batching artefact test

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 23:41
Neodrop
Информация от разработчиков : Исправлено в 3.1

Re: Unity 3 Dynamic Batching artefact test

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 19:37
Paul Siberdt
Заработало! :-bd