Unity 3 Dynamic Batching artefact test

Ошибки и баги Unity3D

Что Вы видите в окошке веб-плеера ниже? (What do you see?)

Опрос закончился 30 сен 2010, 15:12

Вижу кристаллы: красный, зеленый и синий. (Red, green and blue crystals)
0
Ответы отсутствуют.
Вижу мигающие кристаллы. (Flashing crystals)
18
100%
 
Всего голосов : 18

Unity 3 Dynamic Batching artefact test

Сообщение Paul Siberdt 28 сен 2010, 15:12

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://www.fictionware.com/u3d/WebPlayer.unity3d&w=400&h=300&t=true&preview=1' height='"+(300+30)+"' width='400' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Unity 3 Dynamic Batching artefact test

Сообщение Paul Siberdt 28 сен 2010, 18:56

Up... всем спасибо, эти однозначные данные идут в дополнение к багрепорту :)

Кстати, на маках подобной проблемы не наблюдается, кристаллы окрашены, как положено.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Unity 3 Dynamic Batching artefact test

Сообщение Neodrop 28 сен 2010, 19:26

Сцуко! X(
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Unity 3 Dynamic Batching artefact test

Сообщение Paul Siberdt 28 сен 2010, 22:00

[unity 3D] саппорт написал недоуменное письмо, типа, все нормально красится, мол, пеши исчо.
Понакупали себе маков и терь не понимают, что грядет глобальная катастрофа :D
Ниче, прорвемся!
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Unity 3 Dynamic Batching artefact test

Сообщение DbIMok 28 сен 2010, 22:22

скачаем через неделю 3.1, подумаешь, катастрофа. может это специальный антихакерский прием, чтобы еженедельные билды ломать устали )
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Unity 3 Dynamic Batching artefact test

Сообщение Paul Siberdt 28 сен 2010, 22:26

Ломает мне с 20 гигами в месяц подкачивать еженедельно новые билды да эсдэки.

Главное, что на маках и яблофонах проблемы нет, а-то уж очень много в проекте окрашено вертексно и я б апстену точно убился, будь оно не багой, а новой фичей Трюни. :D
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Unity 3 Dynamic Batching artefact test

Сообщение Neodrop 29 сен 2010, 11:20

Не, через неделю даже 3.0.1 не выйдет. А до 3.1 уж точно месяц и более.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Unity 3 Dynamic Batching artefact test

Сообщение Paul Siberdt 01 окт 2010, 15:19

Аба$$раться... саппорт удосужился ответить... ответить шикарно, мол, да, действительно, проблема такая есть, посему, чтобы избавиться от нее, пользуйтесь инстансами материала. Назвать их педерастами или просто гомосеками?
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Unity 3 Dynamic Batching artefact test

Сообщение DbIMok 01 окт 2010, 15:27

а ты чего ожидал?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Unity 3 Dynamic Batching artefact test

Сообщение Paul Siberdt 01 окт 2010, 16:09

Я ожидал сообщения, а-ля, спасибо, данное issue расмотрено и занесено в to-do лист ближайшего апдейта.

Совет пользовать инстансы материалов, когда в репорте говорилось, что применяются атласы и вертексное окрашивание именно для достижения обратного эффекта (максимальное сокращение числа материалов сцены), несколько глупо выглядит.
И поскольку артефакт этот проявляется лишь на PC, а маках и яблофонах отсутствует - это баг.

Но, меня все это особо не волнует, ибо, повторюсь, на яблофонах этой хрени нет. Волнует лишь попытка саппорта решить не проблему движка, а мою проблему с движком.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Unity 3 Dynamic Batching artefact test

Сообщение DbIMok 01 окт 2010, 16:16

они же не виноваты что ты не в курсе процесса исправления ошибок:
http://blogs.unity3d.com/2009/04/15/bug ... g-and-you/
все то что ты перечислил и так подразумевается
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Unity 3 Dynamic Batching artefact test

Сообщение Neodrop 08 ноя 2010, 23:41

Информация от разработчиков : Исправлено в 3.1
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Unity 3 Dynamic Batching artefact test

Сообщение Paul Siberdt 10 ноя 2010, 19:37

Заработало! :-bd
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2