Страница 1 из 1

Poly count баг ? (не баг)

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 20:15
DISLAYER
Комрады такая вот петрушка получается.. Пустая сцена c first peroson controller. В stats показывает 1.3к трианглов !!! В превью модели которая находится в FPC (капсула) пишит что моделька весит всего 636 трианглов. В общем получается в 2 раза больше. Перезапуск юнити это дело не исправляет. Сделал новую сцену, повторил все действия 1 в 1 и все нормально ~650 трианглов.
Вопрос - это глюк только визуальный или реально юнити в 2 раза больше трианглов считает ? Потому как сейчас для меня оч. важна оптимизация под слабое железо.
П.С Если что то не понятно то могу приатачить скрины.

Re: Poly count баг ?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 21:24
Neodrop
Когда в настройках источника света указан Pixel (попиксельное освещение), колличество трианглов в сцене удваивается. Это не глюк, а просто двухпроходный рендеринг. :-B

Re: Poly count баг ?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 21:43
gnoblin
Не оч понятно. Может ты случайно две капсулы приатачил? Все должно нормально считаться...

Re: Poly count баг ?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 21:47
Neodrop
gnoblin, читай выше. :-w

Re: Poly count баг ?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 22:02
DISLAYER
Спасибо за быстрый ответ !

Re: Poly count баг ?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 22:12
gnoblin
Я не видел твоего ответа). Возьми потри просто три сообщения лишних.