Poly count баг ? (не баг)

Ошибки и баги Unity3D

Poly count баг ? (не баг)

Сообщение DISLAYER 23 мар 2009, 20:15

Комрады такая вот петрушка получается.. Пустая сцена c first peroson controller. В stats показывает 1.3к трианглов !!! В превью модели которая находится в FPC (капсула) пишит что моделька весит всего 636 трианглов. В общем получается в 2 раза больше. Перезапуск юнити это дело не исправляет. Сделал новую сцену, повторил все действия 1 в 1 и все нормально ~650 трианглов.
Вопрос - это глюк только визуальный или реально юнити в 2 раза больше трианглов считает ? Потому как сейчас для меня оч. важна оптимизация под слабое железо.
П.С Если что то не понятно то могу приатачить скрины.
DISLAYER
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 11:08
Откуда: Латвия

Re: Poly count баг ?

Сообщение Neodrop 23 мар 2009, 21:24

Когда в настройках источника света указан Pixel (попиксельное освещение), колличество трианглов в сцене удваивается. Это не глюк, а просто двухпроходный рендеринг. :-B
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Poly count баг ?

Сообщение gnoblin 23 мар 2009, 21:43

Не оч понятно. Может ты случайно две капсулы приатачил? Все должно нормально считаться...
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Poly count баг ?

Сообщение Neodrop 23 мар 2009, 21:47

gnoblin, читай выше. :-w
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Poly count баг ?

Сообщение DISLAYER 23 мар 2009, 22:02

Спасибо за быстрый ответ !
DISLAYER
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 11:08
Откуда: Латвия

Re: Poly count баг ?

Сообщение gnoblin 23 мар 2009, 22:12

Я не видел твоего ответа). Возьми потри просто три сообщения лишних.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5