загрузка unity3d файлов через WWW

Ошибки и баги Unity3D

загрузка unity3d файлов через WWW

Сообщение PonT 02 июл 2010, 09:41

я через WWW пытаюсь загрузить файл *.unity3d... из под редактора файл корректно грузится

если собрать Web сборку то WWW не возвращает никаких ошибок.. но размер загруженного объекта равен 0

снифер показывает ошибку 304 (http://ru.wikibooks.org/wiki/HandyCache ... t_Modified)
ктонибудь знает как это починить?
меня смущает что стэнд элон сборка и из под редактора работают корректно.. а из под браузера ошибка
и это происходит только с файлами unity3d.. любые другие файлы работают как нужно (*.dat/*.png)

304="Not Modified"
Это код ответа на заголовок lf-Modified-Since, если URI не изменялся с указанной даты. Тело содержимого не посылается, и клиент должен исполь- зовать свою локальную копию.


мне посоветовали делать так:
делай ссылку вида http://blablabla.bla/bla.unity3d?123123123


это не помогло, в вэб сборке я продолжаю получать 304

потом я взял и переименовал все *.unity3d файлы в *.dat файлы, но это нисколько не помогло. я продолжаю получать для переименованных файлов 304

и на последок попробовал "?123123123" для переименованных файлов, что не помогло

AssetBundleResource INVALID ASSET BUNDLE (http://*/*/*/o_1796_0.dat?245215616)
PonT
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:24

Re: загрузка unity3d файлов через WWW

Сообщение TimmyMulla 04 июл 2010, 11:28

Не знаю, поможет вам или нет, но недавно столкнулся с похожей проблемой - не грузился файл .unity3d и все тут.
Но он и в редакторе не грузился.
Решение оказалось весьма простым: на сервере надо прописать mime type - что-нибудь вроде .unity3d: Unity3d/Bundle.
У меня заработало во всяком случае.
Аватара пользователя
TimmyMulla
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 10:07
Откуда: Екатеринбург

Re: загрузка unity3d файлов через WWW

Сообщение Dos87 28 июл 2010, 14:15

У меня всё нормально работает под любой сборкой.
Объект для загрузки был изначально построен в самописном редакторе в Pro версии так:

Object mainAsset;
Object[] assets;
string savePath = "Assets/AssetBundles/newAssetBundle.ab"; //Можно использовать любое расширение

BuildPipeline.BuildAssetBundle(mainAsset, assets, savePath);
Dos87
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 13:46


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4