Проблемы с компилингом скриптов

Ошибки и баги Unity3D

Проблемы с компилингом скриптов

Сообщение Woolf 29 июн 2010, 23:16

Вот правлю скрипт в текст редакторе.
Созраняю, запускаю на тест.

Скрипт либо не перекомпиливается (т.е. нет изменений в поведении), либо приложение вообще зависает (кнопка run остаётся тёмной и не отключается и ничего не происходит в окне game), консоль чистая, ничего не пишется туда.
Необходимо выйти и зайти снова. Тогда, может быть, оно и соизволит перекомпилить скрипт (не всегда).

Кроме того, окно инспектора объектов обновляет свои данные только если по ней щелкнуть, а так можешь выбирать любые объекты, инфа на нём не обновляется.

WinXp SP 3
Это кто-то решал, может быть, до меня?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Проблемы с компилингом скриптов

Сообщение Woolf 29 июн 2010, 23:31

Как заставить насильно юню перекомпилить скрипт?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Проблемы с компилингом скриптов

Сообщение DbIMok 30 июн 2010, 00:10

никогда такого не видел. запишите видео, посмотрим, удивимся. может быть что-нибудь посоветуем.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Проблемы с компилингом скриптов

Сообщение Zaicheg 30 июн 2010, 08:20

Woolf писал(а):Как заставить насильно юню перекомпилить скрипт?

Правой кнопкой по нему и Reimport. Тоже самое и с остальными ассетами. Работает и в PlayMode.

Кроме того, окно инспектора объектов обновляет свои данные только если по ней щелкнуть, а так можешь выбирать любые объекты, инфа на нём не обновляется.

Точно нет Editor-скриптов в проекте?
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Проблемы с компилингом скриптов

Сообщение Woolf 03 июл 2010, 00:45

Пришлось переустановить винду по ряду причин. Ошибка пропала.. Ну и слава богу )
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Проблемы с компилингом скриптов

Сообщение warr11r 17 авг 2010, 20:05

А-а-а! Ахтунг! Error Pause нажата!
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3