Receiving state for an object

Ошибки и баги Unity3D

Receiving state for an object

Сообщение 6opoDuJI0 12 фев 2010, 14:11

имеется netvorkview который следит за состоянием скрипта

по доселе неизвестным после подключения к серверу по неизвестным причинам я постоянно получаю запись в логе:
Receiving state for an object whose network view exists but the observed object no longer exists
и неработающую синхронизацию,несмотря на то что все объекты сцены находятся на месте и ничего я не удалял
вопрос -- почему такое может происхходить и как это можно исправить?
А вам тоже нравится в мороз выпускать изо рта тонкую струйку пара и чувствовать себя драконом?:)
Аватара пользователя
6opoDuJI0
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 20:00

Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2