Меняется Build Platform

Ошибки и баги Unity3D

Меняется Build Platform

Сообщение jetyb 11 мар 2013, 07:55

Если через Editor билдить бандлы, то целевая платформа меняется на WebPlayer, и проект приходиться снова ребилдить под PC (иначе отсутствуют некоторые библиотеки и не проходит компиляция). Бандлы билжу стандартно:
Синтаксис:
Используется csharp
BuildPipeline.BuildAssetBundle(railWay, objects.ToArray(), "AssetBundles/" + infoFile.Areas[areaComboBox.SelectedItemIndex].Name + ".unity3d", BuildAssetBundleOptions.CollectDependencies|BuildAssetBundleOptions.UncompressedAssetBundle);

Можно ли сделать, чтобы платформа не менялась, или снова изменить ее через скрипт?
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Меняется Build Platform

Сообщение Zaicheg 11 мар 2013, 10:04

По-моему, вам должно помочь указание последнего параметра метода BuildAssetBundle, тип параметра BuildTarget
Вот тут синтаксис приведён в самом верху:
http://docs.unity3d.com/Documentation/S ... undle.html
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Меняется Build Platform

Сообщение jetyb 11 мар 2013, 12:00

Спасибо, помогло.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2