Искажение размера объекта при назначении Parent.

Ошибки и баги Unity3D

Искажение размера объекта при назначении Parent.

Сообщение Alex_Witcher 13 фев 2013, 16:22

Добавляю несколько копий префаба A на сцену, на касание определенным тригером, объекта A, объектом B-A становится дочерним для B, но почему-то абсолютно случайным образом при этом размер объекта A может изменится. И когда А опять становится самостоятельным объектом, размер остается измененным? Подскажите что это за глюк и как его решить?

Scale: 1,1,1 - тоже не решает дела.
вот так вот делаю:
void OnTriggerEnter (Collider othr)
{

if (othr.tag=="leaf")
{
s=othr.name;
z=int.Parse(s);
points[z]=othr.transform;
points[z].parent=transform;

}
}


void OnTriggerExit (Collider othr)

{
if (othr.tag=="leaf")
othr.transform.parent=null;

}
Alex_Witcher
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 май 2012, 22:30

Re: Искажение размера объекта при назначении Parent.

Сообщение Paul Siberdt 13 фев 2013, 16:32

Приведите родительский объект (В) к маштабу 1.0 :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Искажение размера объекта при назначении Parent.

Сообщение Alex_Witcher 13 фев 2013, 16:38

все норм стало. спсбэ
Alex_Witcher
UNец
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 май 2012, 22:30


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2