Проблемы с Application.LoadLevel()[Решено]

Ошибки и баги Unity3D

Проблемы с Application.LoadLevel()[Решено]

Сообщение BGM 06 фев 2013, 16:00

В программе есть условие, при выполнении которого я хочу загрузить некоторый уровень.
В редакторе Unity все работает, но когда я запускаю скомпилировавшийся файл, я сразу нахожусь
на том самом уровне, который хотел загрузить по условию(Сцена грузится без выполнения условия).
В чем тут дело?
Последний раз редактировалось BGM 02 май 2013, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BGM
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:26

Re: Проблемы с Application.LoadLevel()

Сообщение Diab10 06 фев 2013, 16:12

При компиляции надо указать какая сцена должна грузиться первой
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Проблемы с Application.LoadLevel()

Сообщение BGM 06 фев 2013, 18:33

Diab10 писал(а):При компиляции надо указать какая сцена должна грузиться первой

То есть как я понял в окне BuildSettings->ScenesInBuild нужно добавить помимо сцен, которые будут загружать по условию, самую главную и её индекс должен быть 0?
Аватара пользователя
BGM
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:26

Re: Проблемы с Application.LoadLevel()

Сообщение cibersant 06 фев 2013, 19:26

BGM писал(а):
Diab10 писал(а):При компиляции надо указать какая сцена должна грузиться первой

То есть как я понял в окне BuildSettings->ScenesInBuild нужно добавить помимо сцен, которые будут загружать по условию, самую главную и её индекс должен быть 0?

Ну да всё правильно.С индексом ноль загружается сразу.Через лоадлевел можно обращаться как по имени так и по индексу.
_https://vk.com/app4031890 - 3d боец
cibersant
Старожил
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:27

Re: Проблемы с Application.LoadLevel()

Сообщение BGM 06 фев 2013, 20:05

Всем Спасибо за ответы.)
Аватара пользователя
BGM
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:26

Re: Проблемы с Application.LoadLevel()

Сообщение cibersant 06 фев 2013, 22:24

Я понял в редакторе юнити ты запускаешь сцену к примеру 2.А в билде автоматом запускается ноль.Их там в настройках можно перетаскивать и отключать.
_https://vk.com/app4031890 - 3d боец
cibersant
Старожил
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:27

Re: Проблемы с Application.LoadLevel()

Сообщение BGM 09 фев 2013, 21:57

Спасибо, я разобрался.)
Аватара пользователя
BGM
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:26


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3