Отключенные постэффекты нагружают систему

Ошибки и баги Unity3D

Отключенные постэффекты нагружают систему

Сообщение jetyb 22 янв 2013, 12:51

Заметил глюк, если на пустую камеру навесить постэффект(например GlobalFog), то нагрузка на систему естественно увеличивается. Увеличиваются DrawCall - ы, больше милисекунд занимает Renderer.

Только вот при отключении постэффекта нагрузка остается на остается на прежнем уровне. Добавление эффекта увеличивает DrawCall-ы в полтора раза, а отключение убирает парочку DrawCalls.
Не помогает даже удаление компонента.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1