Есть два объекта.
Первый имеет глубину Y. Далее в нём сделано три квадратных спрайта, вершины которых имеют координаты 0.1, 0.3 и 0.5 по оси Y соответственно.
Создаю два объекта, имеющих квадратные спрайты. Вершины спрайтов имеют координаты 0.0 по оси Y.
Первый объект имеет координату Y+0.2, второй Y + 0.4.
В трёхмерном пространстве мы должны получить пирог: нижний слой объекта 1 | объект 2 | средний слой объекта 1 | объект 3 | верхний слой объекта 1.
Когда я направляю на всё это богатство ортогональную камеру, получается что реальная картина отличается, слои сортируются по глубине не правильно. Причём результат сильно зависит от используемых шейдеров, целевой шейдер - transparent / diffuse. Читал на форумах что это связано с тем, что сортировка по глубине для ортогональной камеры идёт не по координатам вершин, а по pivot-point, но это как-то противоречит здравому смыслу. ((