[Глюк?] Не правильно "сортируются" текстуры по глубине.

Ошибки и баги Unity3D

[Глюк?] Не правильно "сортируются" текстуры по глубине.

Сообщение nosferatum 05 янв 2013, 23:12

Есть два объекта.
Первый имеет глубину Y. Далее в нём сделано три квадратных спрайта, вершины которых имеют координаты 0.1, 0.3 и 0.5 по оси Y соответственно.
Создаю два объекта, имеющих квадратные спрайты. Вершины спрайтов имеют координаты 0.0 по оси Y.
Первый объект имеет координату Y+0.2, второй Y + 0.4.
В трёхмерном пространстве мы должны получить пирог: нижний слой объекта 1 | объект 2 | средний слой объекта 1 | объект 3 | верхний слой объекта 1.
Когда я направляю на всё это богатство ортогональную камеру, получается что реальная картина отличается, слои сортируются по глубине не правильно. Причём результат сильно зависит от используемых шейдеров, целевой шейдер - transparent / diffuse. Читал на форумах что это связано с тем, что сортировка по глубине для ортогональной камеры идёт не по координатам вершин, а по pivot-point, но это как-то противоречит здравому смыслу. ((
nosferatum
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:02

Re: [Глюк?] Не правильно "сортируются" текстуры по глубине.

Сообщение DbIMok 06 янв 2013, 22:41

ваши предложения? если по pivot неправильно, как правильно?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: [Глюк?] Не правильно "сортируются" текстуры по глубине.

Сообщение nosferatum 07 янв 2013, 13:25

Я думал что логичнее всего по координатам вершин!? Как тогда рисовать две пересекающиеся плоскости разных объектов? Причём проблема проявляется только когда координаты вершин отличаются на десятые доли, если размеры порядка единиц и десятков метров, то проблема уходит, что ещё более странно...
nosferatum
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:02

Re: [Глюк?] Не правильно "сортируются" текстуры по глубине.

Сообщение DbIMok 08 янв 2013, 01:30

как это объекты (т.е. меши целиком) по координатам вершин? если не по пивоту, тогда по геометрическому центру, наверное. но, подозреваю, это потребует дополнительных расчетов каждый кадр. z-fighting, ограниченная точность float это известные проблемы с известными методами обхода/решения.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1