Loop frame в анимации

Ошибки и баги Unity3D

Loop frame в анимации

Сообщение VetalPav 15 ноя 2012, 17:59

Вращение персонажа состоит из 16 кадров + loop frame. В 3.5.6 анимация проигрывается плавно без рывков. После установки 4.0.0f7 и конвертирования проекта анимация начала дергаться между 16 и 1 кадром. Переимпорт анимации, снятие и установка флажка с опции loop frame и даже танцы с бубном успеха не принесли. Хотелось бы разобраться проблема с моими руками или разработчиков Unity. У кого-то функция loop frame работает?
VetalPav
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 17:49

Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4