Кривой апгрейд проекта до Unity 4

Ошибки и баги Unity3D

Кривой апгрейд проекта до Unity 4

Сообщение Egoor 15 ноя 2012, 15:21

Всем привет.
Решил поставить свеженькую Unity 4, установил в отдельную папку, сделал бэкап проекта. Вроде бы все как положено.
Запускаю Юнити, начинается апргейд проекта. Где-то в конце выскакивает ошибка Blender.exe, но я думаю проблема не в ней. В общем, запускаю Unity 4, открываю сцену и вижу, что половины объектов на ней нет, текстур нет, материалов нет, скрипты все "Missing". С бетой было тоже самое. Уже и не знаю что делать. Устанавливал как заместо Unity 3 так и в другую папку. Апгрейдил всегда копию проекта в другой папке. Reimport 20 раз делал. Ошибки в скриптах исправил. Короче (полная Ж)
Может быть есть у кого какие соображения? Мне уже сны снятся, что буду вечно на 3-ей версии сидеть.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Everybody Lies
Аватара пользователя
Egoor
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 11:11

Re: Кривой апгрейд проекта до Unity 4

Сообщение jetyb 26 ноя 2012, 11:33

Напишу сюда, чтоб не плодить сходную по названию тему.

Тоже возникли проблемы с апгрейдом:
1) Был террейн с тремя смешивающимися текстурами без какого-то бумпа -> после террейн стал отображаться намного ярче, как будто коэффицент присутствия каждой текстуры повысился(раньше было настроено нормально).
2) Изменились в худшую сторону некоторые модели деревьев как будто поменяли шейдер на VertexLit
3) Был один замороченный шейдер, до и после апгрейда работал нормально, но после того как я включил DirectX 11 (и после, даже когда перезапускал с отключенным dx 11) в консоли стала появляться ругань типа "не могу найти свойство шейдера _propertyName" - вызывалось это откуда-то из OnGUi со скрытого кода. Свойства шейдера написаны эталонно, ругани на ошибки в шейдере нет. Теперь же материал с шейдером имеет фиолетовый цвет ошибки.
4) VisualStudio 2010 ругается, что не может найти часть скриптов(сам unity их находит и ошибок не выдает).
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Кривой апгрейд проекта до Unity 4

Сообщение AndreyMust19 26 ноя 2012, 12:07

Скорее всего в Unity 4 просто изменился формат сцены и она не полностью знает формат сцены в Unity 3.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Кривой апгрейд проекта до Unity 4

Сообщение kirpigiller 26 ноя 2012, 17:14

Судя по магенте на экране - не смогла найти материал или собрать шейдер для него.
1. Реимпортнуть материал и шейдер.
2. Внимательно посмотреть в консоль.
kirpigiller
UNец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 май 2012, 10:45

Re: Кривой апгрейд проекта до Unity 4

Сообщение Egoor 29 ноя 2012, 19:08

kirpigiller писал(а):Судя по магенте на экране - не смогла найти материал или собрать шейдер для него.
1. Реимпортнуть материал и шейдер.
2. Внимательно посмотреть в консоль.


Делал реимпорт. Консоль молчит. Меши, префабы тоже пропадают.
Everybody Lies
Аватара пользователя
Egoor
UNец
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 11:11


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron