public string CheckText(string str)
{
string str1="";
if(str.Length==0)return"";
char aa;
for(int i=0;i<str.Length;i++)
{
int res=Convert.ToInt32(str[i]);
if (res>191 && res<256)res=res+848;
aa=Convert.ToChar(res);
str1+=aa.ToString();
}
return str1;
}
public string CheckText(string str)
{
if(str.Length==0)return"";
string str1="";
char aa;
int length = str.Length; //эта строчка нам сэкономит время.
for(int i=0; i<length; i++)
{
int res=Convert.ToInt32(str[i]);
if (res>191 && res<256)res=res+848;
aa=Convert.ToChar(res);
str1+=aa.ToString();
}
return str1;
}
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class helthBar : MonoBehaviour {
public GUISkin Skin;
void OnGUI(){
GUI.skin=Skin;
GUI.Box(new Rect(10,10,healthBarLenght,20),_curHealth+"/"+maxhealth);
GUI.Button(new Rect(20,20,80,20),"и");
}
}
Assets/_RPG_Scripts/helthBar.cs(24,19): error CS0103: The name `Convert' does not exist in the current context
Font size and style overrides are only supported for dynamic fonts.
UnityEngine.GUI:Button(Rect, String)
helthBar:OnGUI() (at Assets/_RPG_Scripts/helthBar.cs:31)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1