GLib: Cannot convert message:

Ошибки и баги Unity3D

GLib: Cannot convert message:

Сообщение bart_ok 25 ноя 2009, 14:49

GLib: Cannot convert message: Conversion from character set 'UTF-8' to 'CP1251' is not supported
mono: exit called, code -1
Выдает такую ошибку и многие csharp скрипты не пашут
bart_ok
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:43

Re: GLib: Cannot convert message:

Сообщение Neodrop 25 ноя 2009, 15:43

Операционная система?
Редактор кода какой используете?
Вам же вроде ясно написано - конвертация из UTF8 в СР1251 не поддерживается. Значит вы сохраняете ваши скрипты не в той кодировке и кириллица не сохраняется. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: GLib: Cannot convert message:

Сообщение bart_ok 25 ноя 2009, 15:55

многие скрипты отказали в частности locomotion system после того как я создал главное меню с русским текстом.Обидно было бы терять этот проект.Там я к своему персонажу локомоушен прикрутил.да еще статичные толпы людей сделал импортируя их как деревья к террайну
bart_ok
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:43

Re: GLib: Cannot convert message:

Сообщение Neodrop 25 ноя 2009, 15:57

Я же спросил : какой IDE используете для написания кода?
Visual Studio? Или что?
Необходимо прямо задать кодировку ваших скриптов. Сейчас покажу скрин...

Скрытый текст:
Изображение

Изображение
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: GLib: Cannot convert message:

Сообщение bart_ok 25 ноя 2009, 16:05

Все решил проблему.У меня была резервная копия я оттуда паку library заменил и вроде заработало толька пару параметров потерялось.Почаще надо делать копии.Как закончу,если интрестно,могу выложить мой способ прикручивания к своему персу локомоушен и выложить исходники
bart_ok
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:43

Re: GLib: Cannot convert message:

Сообщение Neodrop 25 ноя 2009, 16:07

Дело доброе. Да и несколько товарищей тут плакали, что в 2.6 у них не работает Локомо.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: GLib: Cannot convert message:

Сообщение bart_ok 25 ноя 2009, 16:08

Спасибо вам за тему где к террайну прикрутили здания как деревья,это меня надоумило толпы людей делать этим способом
bart_ok
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:43

Re: GLib: Cannot convert message:

Сообщение Neodrop 25 ноя 2009, 16:14

:ymparty:

Можно скрин? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: GLib: Cannot convert message:

Сообщение bart_ok 25 ноя 2009, 16:27

Изображение
bart_ok
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:43

Re: GLib: Cannot convert message:

Сообщение bart_ok 25 ноя 2009, 16:29

какие-то помехи появились после замены library с нового на старый
bart_ok
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:43

Re: GLib: Cannot convert message:

Сообщение mp3 25 ноя 2009, 17:30

И ни какого ємиттера в сцене нет?
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: GLib: Cannot convert message:

Сообщение bart_ok 25 ноя 2009, 17:32

Это не партиклы это реанимированный проект очень жестоким способом)
bart_ok
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:43

Re: GLib: Cannot convert message:

Сообщение Neodrop 25 ноя 2009, 17:52

Классная кодла. Жаль, шевелиться не будут ;0)
Хотя можно чтоб качались ;0)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: GLib: Cannot convert message:

Сообщение Neodrop 25 ноя 2009, 17:53

Удалите или переименуйте папку Library. Переоткройте проект.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: GLib: Cannot convert message:

Сообщение bart_ok 25 ноя 2009, 17:58

Да жаль только качаться!А еще я не только людей,но и столбы фонарные вставил.Надо теперь его реанимировать чтоб небыло глюков.
bart_ok
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:43

След.

Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2