Делаю тур в Юнити. Баловался с шейдером MirrorReflection2 для негоризонтальных поверхностей. Все работает чисто и прекрасно. Рендер Forward (хотя пробовал и Defered), Источник света Directional с опцией Bake Only. Так же использовались шейдеры HardSurface Free из-за Freshnel и возможностью замыливать кубемапу, но сейчас все переделал на встроенные шейдеры Reflection/diffuse.
У меня в веб плеере:
У клиента:
Полностью пересобрал сейчас уровень в новый проект с новым импортом всех объектов, но без шейдера Mirror Reflection2. Все равно клиент жалуется что все темное и нет отражений. Темноту победил тем что Переключил Linear Space на Gamma. Остальная чернота у меня тоже появляется при Graphics Emulate/ Shader Model 1.1. Но клиент говорит что до ЭТОГО у него все работало.
Кому верить и где ковырять? Фишка в том что я не знаю когда это произошло. Вроде бы из-за обновления Юнити на версию 3.5.5, но сейчас откатился на 3.5.4 - где вроде бы все ок было - все равно не работает. Я уже грешу на клиента и "супер старый" компьютер, но клиент говорит что РАНЬШЕ все было ок.
UPD: У клиента WinXP. Запросил конфигурацию, пока что тихо.
UPD2: Ни у кого кроме клиента глюков не наблюдается.