Проблема с шейдерами [РЕШЕНО]

Ошибки и баги Unity3D

Проблема с шейдерами [РЕШЕНО]

Сообщение MorfeusKiev 17 авг 2012, 16:24

Делаю тур в Юнити. Баловался с шейдером MirrorReflection2 для негоризонтальных поверхностей. Все работает чисто и прекрасно. Рендер Forward (хотя пробовал и Defered), Источник света Directional с опцией Bake Only. Так же использовались шейдеры HardSurface Free из-за Freshnel и возможностью замыливать кубемапу, но сейчас все переделал на встроенные шейдеры Reflection/diffuse.
У меня в веб плеере:
new1.JPG
new2.JPG
new5.JPG


У клиента:

ванна.JPG
коридор.JPG


Полностью пересобрал сейчас уровень в новый проект с новым импортом всех объектов, но без шейдера Mirror Reflection2. Все равно клиент жалуется что все темное и нет отражений. Темноту победил тем что Переключил Linear Space на Gamma. Остальная чернота у меня тоже появляется при Graphics Emulate/ Shader Model 1.1. Но клиент говорит что до ЭТОГО у него все работало.

Кому верить и где ковырять? Фишка в том что я не знаю когда это произошло. Вроде бы из-за обновления Юнити на версию 3.5.5, но сейчас откатился на 3.5.4 - где вроде бы все ок было - все равно не работает. Я уже грешу на клиента и "супер старый" компьютер, но клиент говорит что РАНЬШЕ все было ок.

UPD: У клиента WinXP. Запросил конфигурацию, пока что тихо.
UPD2: Ни у кого кроме клиента глюков не наблюдается.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось MorfeusKiev 11 сен 2012, 00:39, всего редактировалось 1 раз.
MorfeusKiev
UNITрон
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 22:01

Re: Проблема с шейдерами

Сообщение AndreyMust19 17 авг 2012, 17:04

Может он просто с низким качеством графики запускает?
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Проблема с шейдерами

Сообщение MorfeusKiev 17 авг 2012, 17:38

Спасибо за ответ. Нет. Качество графики не завит от шейдеров, больше от качества отображения теней, света, АА и прочего. Но не шейдеров. Я и это пробовал. Пока что вариант только 1 - комп клиента.

Если кто имеет желание и возможность буду признателен в тестировании. Проект горит, если ни у кого не будет таких глюков. То вывод очевиден.
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=https://dl.dropbox.com/u/92545791/Demos/Level2/WebPlayer/WebPlayer.unity3d&w=480&h=300&t=true&preview=1' height='"+(300+30)+"' width='480' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>
MorfeusKiev
UNITрон
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 22:01

Re: Проблема с шейдерами

Сообщение AndreyMust19 17 авг 2012, 18:02

Вариант 2 - видеокарта клиента не поддерживает работу шейдера, к-й вы написали.
Надо как-то проверить - запускается шейдер или нет. В сист. требованиях Unity написано Shader Model 2, так что надо точно знать видеокарту клиента.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Проблема с шейдерами

Сообщение Redux 28 авг 2012, 10:35

Тестанул, все отлично, картинка в норме (комп мощный)
Аватара пользователя
Redux
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 11:34
Откуда: Барнаул

Re: Проблема с шейдерами

Сообщение Woolf 28 авг 2012, 11:41

Тумбочка в ванной и столешница на кухне темные, остальное с отражением. Так и должно быть?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Проблема с шейдерами

Сообщение jetyb 28 авг 2012, 18:52

Может в скрипте поможет задание рендера отражающей камеры
reflectionCamera.renderingPath = RenderingPath.Forward
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Проблема с шейдерами

Сообщение MorfeusKiev 11 сен 2012, 00:39

Woolf

Отражает только фасад кухни и зеркало в ванной. Остальное это цвет и текстура, поэтому важной роли не играет. Спасибо за помощь.

jetyb

Скрипт не причем. Поскольку вместе с тем что не работает шейдер миррор с скриптом своим, не работали и встроенные шейдеры. Проблема решилась БАНАЛЬНО. Обновлением Юнити, но честно говоря и это не решило проблему.

Полностью проблема решилась когда я после запуска Юнити ВРУЧНУЮ переоткрыл свой проект и пересоздал и сохранил сцену. После этого веб билд у клиента заработал. Кстати я ему сразу же сунул последний веб плеер. Что помогло - Богу известно. Но я рад что проект двинулся с места.

Всем принявшим участиме и не покинувшим умирать - комрадам - огромное СПАСИБО!!!!
MorfeusKiev
UNITрон
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 22:01


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4