Страница 1 из 1

[Unity2.6] Deep Exploration

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 06:18
Piatrouski
Почему-то при загрузке Unity3D демо Island под конец начинает открывать (раз 6) Deep Exploration 5.7 Cad Edition... Странно.

Re: [Unity2.6] Deep Exploration

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 06:24
Neodrop
Это чего за прога? Моделлинга? [unity 3D] Unity пытается использовать её для автоматического конвертирования моделей.

Re: [Unity2.6] Deep Exploration

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 06:46
Serge
Точно, пытается использовать её для автоматического конвертирования моделей. У меня такое происходит, когда открываю, например, проект с моделями из майя, но самой майя установленной нет.

Re: [Unity2.6] Deep Exploration

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 07:11
Piatrouski
Нео, это прога для просмотра моделей!

Re: [Unity2.6] Deep Exploration

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 09:10
Neodrop
Значит в ней есть FBX конвертер. Вот его и пытается вызвать [unity 3D] Unity.
Никогда не понимал смысла в просмотрщиках. Если работаешь с каким то двигом, зачем тебе просмотрщик? :-?

Re: [Unity2.6] Deep Exploration

СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 10:07
Piatrouski
Ну например 3ds max не умеет (во всех смыслах) импортить .X формат, а так как я юзаю Bob's Track Builder, который в этот формат экспортит треки, то для пост-обработки в 3ds max я конверчу в подходящий формат. Вот для этого нужны просмоторщики. Да и повертеть модели и быстренько глянуть иерархию тоже удобнее, чем грузить 3dsmax и подобные редакторы.