[Unity2.6] Deep Exploration

Ошибки и баги Unity3D

[Unity2.6] Deep Exploration

Сообщение Piatrouski 29 окт 2009, 06:18

Почему-то при загрузке Unity3D демо Island под конец начинает открывать (раз 6) Deep Exploration 5.7 Cad Edition... Странно.
Bla-bla
Аватара пользователя
Piatrouski
UNIт
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:44
Откуда: Minsk, Biełaruś
  • Сайт
  • ICQ

Re: [Unity2.6] Deep Exploration

Сообщение Neodrop 29 окт 2009, 06:24

Это чего за прога? Моделлинга? [unity 3D] Unity пытается использовать её для автоматического конвертирования моделей.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: [Unity2.6] Deep Exploration

Сообщение Serge 29 окт 2009, 06:46

Точно, пытается использовать её для автоматического конвертирования моделей. У меня такое происходит, когда открываю, например, проект с моделями из майя, но самой майя установленной нет.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: [Unity2.6] Deep Exploration

Сообщение Piatrouski 29 окт 2009, 07:11

Нео, это прога для просмотра моделей!
Bla-bla
Аватара пользователя
Piatrouski
UNIт
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:44
Откуда: Minsk, Biełaruś
  • Сайт
  • ICQ

Re: [Unity2.6] Deep Exploration

Сообщение Neodrop 29 окт 2009, 09:10

Значит в ней есть FBX конвертер. Вот его и пытается вызвать [unity 3D] Unity.
Никогда не понимал смысла в просмотрщиках. Если работаешь с каким то двигом, зачем тебе просмотрщик? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: [Unity2.6] Deep Exploration

Сообщение Piatrouski 29 окт 2009, 10:07

Ну например 3ds max не умеет (во всех смыслах) импортить .X формат, а так как я юзаю Bob's Track Builder, который в этот формат экспортит треки, то для пост-обработки в 3ds max я конверчу в подходящий формат. Вот для этого нужны просмоторщики. Да и повертеть модели и быстренько глянуть иерархию тоже удобнее, чем грузить 3dsmax и подобные редакторы.
Bla-bla
Аватара пользователя
Piatrouski
UNIт
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:44
Откуда: Minsk, Biełaruś
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2