Непонятка с физикой

Ошибки и баги Unity3D

Непонятка с физикой

Сообщение fox 14 окт 2009, 18:05

встретился со следующим явлением:
есть плоскость на ней МешКолидер, шарик на нем СферКолидер и Ригидбоди. Глобальные настройки физики по умолчанию, шарик лежит на поверхности плоскости. Придаю скорость шарику, если вектор скорости совпадает с направлением глобальных осей(т.е. имеет значения (val, 0, 0) или (0, 0, val)), шарик катится по прямой, но если я придаю шарику скорость, повернутую относительно глобальной оси Y на какой либо угол, то шарик начинает двигаться по ДУГЕ, заворачивая к глобальной оси, угол до которой меньше. И что самое интересное, этот эффект пропадает, если у шарика убрать галку Use Gravity, то шарик летит по прямой не зависимо от угла направления начальной скорости.
Позже выложу демку и тестовую сцену.

Кто-нить сталкивался с таким?
Добавить foxumkov в Skype
Мои проекты:
Turbodrive
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
fox
UNITрон
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:02
Откуда: Питер
  • ICQ

Re: Непонятка с физикой

Сообщение fox 15 окт 2009, 15:28

аналогичную проблему рассматривали и на офф форуме http://forum.unity3d.com/viewtopic.php? ... light=pool
Добавить foxumkov в Skype
Мои проекты:
Turbodrive
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
fox
UNITрон
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:02
Откуда: Питер
  • ICQ


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron