Unable to parse Build/_bild_.framework.js.br! This can happen if build compression was enabled but web server hosting the content was misconfigured to not serve the file with HTTP Response Header "Content-Encoding: br" present. Check browser Console and Devtools Network tab to debug.
схожий вариант ошибки (ниже опишу что куда)
Unable to parse Build/_bild_.framework.js.gz! This can happen if build compression was enabled but web server hosting the content was misconfigured to not serve the file with HTTP Response Header "Content-Encoding: gzip" present. Check browser Console and Devtools Network tab to debug.
Выглядит это вот так:
https://dkv.by:8055/foto/unity/err/err1.webp
Убил день на то что бы вкурить, думаю это может быть полезно. И так.
Что говорит нам эта ошибка? А говорит она нам что наш проект игры был сжат для уменьшения размера самого проекта для чего по умолчанию используется метод сжатия Brotli или как у варианта 2 сжетие Gzip. Именно с этими сжатыми пакетами у нас и возникает проблема при взаимодействии браузера и сервера с которого открываем проект.
Из этого вытекает первый способ решения проблемы - выключить сжатие проекта вообще. Делается это так:
Сам проект unity сверху кнопка Edit - Project Settings в открывшемся окне пункт Player вкладка Settings for WebGL вкладка Publishing Settings пункт Compression Format выбираем Disabled.
https://dkv.by:8055/foto/unity/err/err_sp1.webp
Теперь проект сжиматься не будет и должен запускаться без проблем.
Плюс в том что ничего не сжимается и времени на создание билда мы тратим меньше. Минусы - мы понятия не имеем сколько будет весить наш проект на выходе и по логике долго будем загружать игру в браузере. То есть для обкатки билда на ранних этапах как вариант. Но можно заставить работать как надо.
Как и было сказано проблема это на стороне сервера. Что предлагает нам великий гугл с сылкой на unity? А предлагают нам долго и упорно с самим сервером. Собственно вся проблема в том, что сжатый пакет должен быть распакован и каким то фалосом этого не происходит. Так как я сам занимаюсь веб серверами я пошёл по пути настройки самого вебсервера. Итог - работает в хроме и не работает в фаерфоксе... После чего пошёл внимательнее читать мануал по юнити - https://docs.unity3d.com/Manual/webgl-deploying.html и о ужас!!! Можно включить в билд способ распаковки методом самого JS если наш сервер не в состоянии отработать как надо браузеру. Делаем так:
Сам проект unity сверху кнопка Edit - Project Settings в открывшемся окне пункт Player Settings for WebGL вкладка Publishing Settings пункт Decompression Fallback ставим птичку. Скрин:
https://dkv.by:8055/foto/unity/err/err_sp2.webp
Пакуем проект и закидываем на сервер.
ВЛАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ !!!
В браузере ОБЯЗАТЕЛЬНО чистим кэш и куки полностью, ПОЛНОСТЬЮ!!!
Вот так вот результатом потерянного дня является одна птичка...
Лично для меня загадка почему в сообщении ошибки нельзя указать на проблему с депаком и сказать юзверю выставить еб тпичку.... Понаберут по объявлению...
Если тебе помогло напиши, тебе не сложно, мне приятно.
пысы
Так же можно сжимать проект не Brotli а Gzip. Brotli сжимает лучше и меньше весит по итогу, но сжатие занимает больше времени. На стадии тестирования можно выставить Gzip для уменьшения времени упаковки. Кому как критично выигранное время смотрите сами.