Проблемы с шейдерами после компиляции

Ошибки и баги Unity3D

Проблемы с шейдерами после компиляции

Сообщение bond007in 16 апр 2021, 22:25

Добрый день. Вчера установил пак растений со своими шейдерами. Сегодня после компиляции проекта появилась проблема с с графикой. Скайбокс весь в пиксельной каше, террейн и некоторые материалы белые. В движке все отлично работает.
Снес папку с паком растений. Не помогло.
Изображение
Изображение
bond007in
UNIт
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 12:49

Re: Проблемы с шейдерами после компиляции

Сообщение 1max1 16 апр 2021, 22:37

https://docs.unity3d.com/Manual/class-G ... tings.html
Добавь свои шейдеры в Always-included Shaders, возможно это поможет :-?
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Проблемы с шейдерами после компиляции

Сообщение bond007in 16 апр 2021, 22:50

1max1 писал(а):https://docs.unity3d.com/Manual/class-GraphicsSettings.html
Добавь свои шейдеры в Always-included Shaders, возможно это поможет :-?

Я эти шейдеры в сцене вообще не использую. Удаление не помогло. Такое ощущение что у меня что то сбилось в проекте.
bond007in
UNIт
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 12:49

Re: Проблемы с шейдерами после компиляции

Сообщение 1max1 16 апр 2021, 23:05

Ты билдишь на пк?
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Проблемы с шейдерами после компиляции

Сообщение bond007in 16 апр 2021, 23:10

1max1 писал(а):Ты билдишь на пк?

Да на ПК. Еще при попытке захватить скрин бандикамом приложение стабильно вылетает.
bond007in
UNIт
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 12:49

Re: Проблемы с шейдерами после компиляции

Сообщение Jarico 17 апр 2021, 07:52

Логи скидывай, такое бывает если указать не поддерживаемое графическое апи
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Проблемы с шейдерами после компиляции

Сообщение waruiyume 17 апр 2021, 08:40

Я видел подобные глюки на офф форуме, там выяснилось, что проблема в использовании > 6 Гигабайт оперативки.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Проблемы с шейдерами после компиляции

Сообщение bond007in 17 апр 2021, 11:44

waruiyume писал(а):Я видел подобные глюки на офф форуме, там выяснилось, что проблема в использовании > 6 Гигабайт оперативки.

У меня 32. До этого работало.
Последний раз редактировалось bond007in 17 апр 2021, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
bond007in
UNIт
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 12:49

Re: Проблемы с шейдерами после компиляции

Сообщение waruiyume 17 апр 2021, 11:50

Я очень рад за вас, но, на тот момент, по крайней мере, Юнити мог использовать только 6 4.
https://forum.unity.com/threads/texture ... 1609164868
https://forum.unity.com/threads/texture ... 1609164868
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Проблемы с шейдерами после компиляции

Сообщение bond007in 17 апр 2021, 12:50

waruiyume писал(а):Я очень рад за вас, но, на тот момент, по крайней мере, Юнити мог использовать только 6 4.
https://forum.unity.com/threads/texture ... 1609164868
https://forum.unity.com/threads/texture ... 1609164868

Спасибо. Да у меня точно такая же хрень. Только версия Юнити 2019.3.9.f1.
bond007in
UNIт
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 12:49

Re: Проблемы с шейдерами после компиляции

Сообщение bond007in 20 апр 2021, 22:23

waruiyume писал(а):Я очень рад за вас, но, на тот момент, по крайней мере, Юнити мог использовать только 6 4.
https://forum.unity.com/threads/texture ... 1609164868
https://forum.unity.com/threads/texture ... 1609164868

Да это помогло. У меня файл sharedassets0.assets.resS был почти шесть гигов. Потому что все текстуры были в 4к. Я понизил размер текстур и заработало.
bond007in
UNIт
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 12:49

Re: Проблемы с шейдерами после компиляции

Сообщение Jarico 21 апр 2021, 00:09

bond007in писал(а):Да это помогло. У меня файл sharedassets0.assets.resS был почти шесть гигов. Потому что все текстуры были в 4к. Я понизил размер текстур и заработало.


Можно было обойтись и без снижения размера текстур (юнити не работает с бандлами размером > 4ГБ) запаковав текстуры в бандлы по 2-3 гб
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Проблемы с шейдерами после компиляции

Сообщение bond007in 21 апр 2021, 00:22

Jarico писал(а):
bond007in писал(а):Да это помогло. У меня файл sharedassets0.assets.resS был почти шесть гигов. Потому что все текстуры были в 4к. Я понизил размер текстур и заработало.


Можно было обойтись и без снижения размера текстур (юнити не работает с бандлами размером > 4ГБ) запаковав текстуры в бандлы по 2-3 гб

Это как? В настройках где то?
bond007in
UNIт
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 12:49

Re: Проблемы с шейдерами после компиляции

Сообщение Jarico 21 апр 2021, 10:38

bond007in писал(а):
Jarico писал(а):
bond007in писал(а):Да это помогло. У меня файл sharedassets0.assets.resS был почти шесть гигов. Потому что все текстуры были в 4к. Я понизил размер текстур и заработало.


Можно было обойтись и без снижения размера текстур (юнити не работает с бандлами размером > 4ГБ) запаковав текстуры в бандлы по 2-3 гб

Это как? В настройках где то?


Бандлы - архивы с ресурсами, работа с ними аналогична работе с классом Resources но разница лишь в том что бандлы можно загружать и выгружать. В документации есть примеры.

Пример: создаёшь бандл, кидаешь туда префабы, создаёшь бандл, кидаешь туда текстуры и прочий контент. Загружаешь все бандлы, загружаешь нужный префаб из бандла с префабами и ресурсы автоматически подтянутся из других бандлов.
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Проблемы с шейдерами после компиляции

Сообщение bond007in 21 апр 2021, 14:17

Jarico писал(а):
bond007in писал(а):
Jarico писал(а):
bond007in писал(а):Да это помогло. У меня файл sharedassets0.assets.resS был почти шесть гигов. Потому что все текстуры были в 4к. Я понизил размер текстур и заработало.


Можно было обойтись и без снижения размера текстур (юнити не работает с бандлами размером > 4ГБ) запаковав текстуры в бандлы по 2-3 гб

Это как? В настройках где то?


Бандлы - архивы с ресурсами, работа с ними аналогична работе с классом Resources но разница лишь в том что бандлы можно загружать и выгружать. В документации есть примеры.

Пример: создаёшь бандл, кидаешь туда префабы, создаёшь бандл, кидаешь туда текстуры и прочий контент. Загружаешь все бандлы, загружаешь нужный префаб из бандла с префабами и ресурсы автоматически подтянутся из других бандлов.

Спасибо за пояснение.
bond007in
UNIт
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 12:49


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3