bond007in писал(а):Jarico писал(а):bond007in писал(а):Да это помогло. У меня файл sharedassets0.assets.resS был почти шесть гигов. Потому что все текстуры были в 4к. Я понизил размер текстур и заработало.
Можно было обойтись и без снижения размера текстур (юнити не работает с бандлами размером > 4ГБ) запаковав текстуры в бандлы по 2-3 гб
Это как? В настройках где то?
Бандлы - архивы с ресурсами, работа с ними аналогична работе с классом Resources но разница лишь в том что бандлы можно загружать и выгружать. В документации есть примеры.
Пример: создаёшь бандл, кидаешь туда префабы, создаёшь бандл, кидаешь туда текстуры и прочий контент. Загружаешь все бандлы, загружаешь нужный префаб из бандла с префабами и ресурсы автоматически подтянутся из других бандлов.