Глюк TimeLine ? Ошибка? Не видно 3D модели

Ошибки и баги Unity3D

Глюк TimeLine ? Ошибка? Не видно 3D модели

Сообщение T-800uny 23 мар 2020, 22:32

Ребята, привет. У меня проблема с TimeLine.

Проверял в версиях Unity 2018.3.0f2 и в 2018.4.19а1 (скачаны из официального сайта. Не бета версии).

Суть проблемы:
В TimeLine Анимация перемещения 3D модели, которая начинается именно за пределами видимости экрана, что в режиме редакции (Scene), что в режиме Play, не появляется в видимой зоне экрана. Подробное описание ниже.

Подробное описание проблемы.
До этого случая я успешно делал различные катсцены и активно использовал TimeLine в игре, но с такой проблемой не сталкивался.
Я сделал 3D модель (пусть будет куб) в Blender, там же анимацию передвижения. Для простоты анимация передвижения модели начинается от точки "А" и тупо передвигается в точку "Б". Далее в Блендере экспартирую модель с анимацией в формат FBX, после переношу её в саму Unity, кидаю на сцену, создаю для неё TimeLine, в TimeLine кидаю саму модель (естественно из окна Юнити Hierarchy) и выбираю в таймлайне Add Animation Track, после перетягиваю в неё саму анимацию этой модели. Теперь ставлю обзор вида экрана монитора таким образом, чтобы эта 3D модель была за пределами видимости экрана и при проигрывании этой анимации эта модель передвинулась, допустим, в середину экрана (в видимую зону). В итоге, анимация передвижения проигрывается (это видно по таймлайну), а саму модель не видно. Модель становится видно, если, допустим поставить там лайн на паузу (например на середине где объект уже должен быть виден на экране) и слегка повернуть вид экрана в сторону, где анимация начиналась, тогда сразу появляется эта модель в месте, где я её застопарил в момент нажатия паузы таймлайна. Если эту же анимацию проигрывать при условии, что модель начинает двигаться в видимой часте экрана (не за пределами экрана), то эту модель видно как она передвигается по всей заданной траектории. С нормалями модели все ОК, проверял, модель видно если просто вращаться вокруг нее и ее видно, как я уже написал, если анимация начинается в видимой части экрана.
На этой сцене есть и другие таймлайны, где 3D модели также за пределами экрана, но при проигрывании они нормально передвигаются в видимую часть экрана без проблем (модель видно). Я уже создал тупо куб, создал отдельную сцену в отдельном проекте Юнити чтобы исключить потенциальные конфликты со скрптами и другими таймлайнами, повторяю эксперимент и то же самое: передвижение куба полностью видно если его анимация начинается в видимой (в пределах видимой части экрана) части экрана, но как только эту же анимацию запустить так, чтобы она начиналась за пределом экрана и переходила в видимую её часть, этот глюк проявляется:))))))))). Тогда я стал экспериментировать чтобы понять проблему. Выявил, что если эту модель переместить через ключевые кадры самого таймлайна, а не через анимацию Блендер, т.е. в самом таймлайне записать одну позицию модели, потом передвинуть модель и записать вторую позицию модели, то работает все норм, и не важно откуда начинается анимация за пределами видимой части экрана или в видимой ее части. И эти ключевые кадры я записал модели, которая не работала с анимацией из блендера и эти ключевые кадры я сделал в том же изначальном таймлайне. В интернете об этом ничего нет, на этом форуме тоже нет. Обращу внимание, что я полностью переустанавливал Юнити, и создавал отдельный проект со сценой :)))), не помогло. Раньше такого не было. в блегдере при создании анимации была одна модель, т.е. не сразу два персонажа или анимарованные модели, просто знаю, бывают глюки в таких ситуациях.

Ребята, кто сталкивался с такой фигнёй?)))) Как решали проблему?)))) :ymdevil: :ymdevil: :ymdevil: :ymdevil: :ymdevil: Есть тут супер ГУРУ Unity, Джедай всех Джедаев, Титан всего и вся, кто знает в чём проблема и как решается? :))) :ymdevil: :ymdevil: :ymdevil:
Последний раз редактировалось T-800uny 23 мар 2020, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
T-800uny
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 21:24

Re: Глюк TimeLine ? Ошибка? Не видно 3D модели

Сообщение 1max1 23 мар 2020, 22:46

Возможно стоит поковырять настройки экспорта в блендере.
Для простаты анимация

Простату лучше не трогать)
t.me/realwar_fx
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 3550
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Глюк TimeLine ? Ошибка? Не видно 3D модели

Сообщение T-800uny 23 мар 2020, 23:04

1max1 писал(а):Возможно стоит поковырять настройки экспорта в блендере.
Для простаты анимация

Простату лучше не трогать)

ХАХА)))). Не ну реально капец. Я надеюсь, что ранее кто-то с таким сталкивался и как Ведьмак максимального уровня спасет не только Цири, но и даст ответ на это магическое происшествие :))) :ymdevil: :ymdevil: :ymdevil:
T-800uny
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 21:24

Re: Глюк TimeLine ? Ошибка? Не видно 3D модели

Сообщение T-800uny 23 мар 2020, 23:06

1max1 писал(а):Возможно стоит поковырять настройки экспорта в блендере.
Для простаты анимация

Простату лучше не трогать)

Я уже смотрел. а с другой стороны, я же создавал отдельные модели и таймлайны. А еще другие тамйлайны в общей сцене работают...
T-800uny
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 21:24

Re: Глюк TimeLine ? Ошибка? Не видно 3D модели

Сообщение waruiyume 24 мар 2020, 01:15

1max1 писал(а):Простату лучше не трогать)

Вы просто не пробовали( ͡ ͡° ͜ ʖ ͡ ͡°)

T-800uny, как много букаф, лучше бы видео записали. Это происходит потому что skinned mesh renderer, можно попробовать изменить bounds, удалить/зазначить другой "root bone" либо поставив галочку "update when offscreen".
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Глюк TimeLine ? Ошибка? Не видно 3D модели

Сообщение T-800uny 24 мар 2020, 16:16

Скриншот решения ниже: :ymdevil: :ymdevil: :ymdevil:
[url]
https://yadi.sk/i/uI73ThKZHuqWUw
[/url]

Ребята, привет.Причину нашёл:. :ymdevil:

Надо в инспекторе (перед этим выделить объект, на котором находится нужный TimeLine) и в настройке Culling Mode поменять Cull Completely на другое, например на Always Animate. Короче это метод по оптимизации рендеринга, суть которого, если модель за пределами видимости экрана - анимация не проигрывается. Без понятия как оно вообще нажалось и по какой причине последующие создаваемые TimeLine даже в другом новом проекте со своей сценой создавались с выбранной опцией Cull Completely. Раньше такого не было. :ymdevil: :ymdevil: :ymhug:
Вот ссылка на официальный сайт Unity на эту тему:
https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... gMode.htmlУдачи в ваших проектах и вообще:))) B-)
T-800uny
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 21:24


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1