[2018.1] Поломалась работа с Visual Studio

Ошибки и баги Unity3D

[2018.1] Поломалась работа с Visual Studio

Сообщение jetyb 04 май 2018, 15:37

Здравствуйте.

Перевел рабочий проект на Unity 2018.1 - начали наблюдаться глюки с работой через Visual Studio.

Проект стал часто перегружаться (всплывает стандартное окно "Project has modified" с кнопками "Ignore" и "Reload" какое обычно всплывает когда добавляешь в проект через unity новый класс). Но это окно всплывает на пустом месте. Например когда возникает Exception и я два раза кликаю на строке в консоли.

В VisualStudio я также не вижу классы лежащие в папке Editor.
В проекте UnityData.Editor там лежат только шейдеры.

Ничего не понимаю.

Открыл файл UnityData.Editor.cspoj
вместо привычных логичных
Синтаксис:
Используется csharp
  <ItemGroup>
    <Compile Include="Assets\_Test\Editor\AdvancedTerrainSystemImporter.cs" />
    <Compile Include="Assets\Extentions\MeshEditor\Editor\EasyVertices.cs" />
    //список остальных классов...
  </ItemGroup>
 

Там теперь красуется одна строка
Синтаксис:
Используется csharp
  <ItemGroup>
    <Compile Include="C:\Users\UserName\AppData\Local\Unity\cache\packages\packages.unity.com\com.unity.standardevents@1.0.13\Editor\Importer.cs"/>
  </ItemGroup>
 

Пробовал вставить туда старый список классов, но при первой же перезагрузке проекта (которая теперь идет по любому поводу) эта единственная строка возвращается на место.

То есть чудесно: независимо от местоположения проекта в Sollution включен файл
"C:\Users\UserName\AppData\Local\Unity\cache\packages\packages.unity.com\com.unity.standardevents@1.0.13\Editor\Importer.cs"
И походу все проекты будут на него ссылаться. Гении блин.
Вот чую что это долбаный появившийся PackageManager.


Решил проблему!
Заменил файлы UnityData.csproj, UnityData.Editor.csproj, UnityData.sln на версии из рабочего проекта.
Удалил к чертям папку %UserName%\AppData\Local\Unity\cache
Функциональность вернулась к старой.
Окно PackageManager исчезло из списка в Window. Ну туда ему и дорога.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: [2018.1] Поломалась работа с Visual Studio

Сообщение lawsonilka 06 май 2018, 03:37

Не по теме: почему вообще решили отказать от MonoDevelop? Закончилась лицензия, дорого берут или же просто microsoft проплатил?
lawsonilka
UNIверсал
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 14:48

Re: [2018.1] Поломалась работа с Visual Studio

Сообщение jetyb 07 май 2018, 12:35

АРРР!!
Перезагрузил компьютер - при новом запуске unity опять докачала папку catche, PackageManager воскрес, и история повторилась!
Тут кто-то спрашивал, почему это юнити так долго запускается - вот я похоже знаю.
Этот долбанутый PackageManager теперь обязателен; плевать мешает ли он людям, ломает ли он процесс работы, загружает ли из инета 100500 Мб чуши.

Что делать, пока не знаю.
Можно запретить доступ unity в интернет, но как быть с AssetStore?
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: [2018.1] Поломалась работа с Visual Studio

Сообщение jetyb 29 дек 2018, 09:33

Версия [2018.3] - Visual Studio 2017 по-прежнему отказывается компилировать проект при включенном PackageManager. Маразм.
Тут что, никто ничего не знает?
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: [2018.1] Поломалась работа с Visual Studio

Сообщение DbIMok 29 дек 2018, 15:38

ну, у нас все работает. а вот так на эмоциях, без логов... понятно, что человеку нужно выговориться, так зачем ему мешать?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > Telegram чат @unity3d_ru (3000+) > Telegram канал @unity_news (1000+) > Telegram тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 5841
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05
Откуда: RU.61
  • Сайт


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1