[2017.3] Не работает туман

Ошибки и баги Unity3D

[2017.3] Не работает туман

Сообщение jetyb 21 дек 2017, 15:44

В версии 2017.3 стандартный туман в режиме Forward перестал стабильно работать.
Теперь на некоторых объектах туман не отображается. В числе объектов без тумана есть и объекты с базовый шейдером Standard.
Не работает как в билде, так и в Editor-e.

Стоит заметить: не работает туман на объектах, загружаемых из AssetBundles. Если я запускаю другую сцену с теми же объектами-префабами, не создаваемыми динамиски из бандлов, то туман работает верно.
Естественно я пробовал ребилдить бандлы - не помогло.

Изучение причин выявило, что объекты без тумана рисуются без ShaderKeyword "FOG_EXP2". Это единственное отличие от объектов с туманом.
Но почему объект стал рисоваться без этого ShaderKeyword ?

Непонятное наблюдение: есть объект (из бандла) с шейдером Standard - он не принимает туман. Я выбираю его, в его материале меняю шейдер на Standard -> объект принимает туман, нажимаю Crtl+Z - опять не принимает.
Может быть при билде бандлов теперь надо писать условия компиляции тумана?
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: [2017.3] Не работает туман

Сообщение jetyb 21 дек 2017, 16:14

Арррр! Убить, закопать и помочиться.
Перед билдом бандлов в GraphicsSettings надо вручную указать используемый режим тумана. Там по дефолту стоит Automatic.
У меня вообще режим тумана динамический, когда билдятся бандлы он стоит Off - вот видимо система и подцепила автоматически отключенный туман.

Другая проблема - похоже в бандлы теперь билдятся и все шейдеры. Как бы их не включать шейдеры в бандлы, а брать их из текущих.
Без написания костылей.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2