Проблема с позицией

Ошибки и баги Unity3D

Проблема с позицией

Сообщение Raxnyd 23 май 2017, 00:38

Перерыл всё в поисках информации, но так ничего и не нашёл. Проблема заключается в том, что если переместить игрока очень далеко скажем на координаты 50 000, 0, 50 000 и пойти в любом направлении, то тени и камера начинают трястись. Короче творится самая настоящая (полная Ж). Версия юньки 5.6
Raxnyd
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 май 2017, 00:29

Re: Проблема с позицией

Сообщение seaman 23 май 2017, 01:23

Вы "перерыли"? Да неужели?
Этот вопрос возникает с завидной периодичностью у всех новичком.
Читаем про ограничение точности типа float. Например тут: viewtopic.php?f=5&t=1775
И не постим в "Глюки" лажу...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Проблема с позицией

Сообщение Raxnyd 23 май 2017, 10:41

seaman, почитал я про ограничение, но так и не понял как решить мою проблему?
Raxnyd
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 май 2017, 00:29

Re: Проблема с позицией

Сообщение seaman 23 май 2017, 11:39

Читали? И не поняли? Но там же предложено аж несколько решений.
1. Бить на сектора.
2. Изменить масштаб.
3. Рендерить крупные предметы (планеты) отдельной камерой.
4. Расчеты производить вблизи нуля координат, затем все смещать на нужную позицию (имхо - это не поможет, но я не проверял).
Есть еще пара способов.
(Развитие первого способа выше) При удалении игрока на определенной расстояние от нуля координат смещать все что вблизи него в ноль.
Двигать мир вокруг игрока, так чтобы игрок все время оставался в нуле координат.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Проблема с позицией

Сообщение waruiyume 23 май 2017, 12:42

А как изменение масштаба может решить проблему?
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Проблема с позицией

Сообщение Raxnyd 23 май 2017, 13:30

Делать мир меньше это не вариант. Я хочу сделать игру с большим миром. Если я правильно понял, то лучшее решение разбить на сектора, а вот как это сделать не нашёл информации.
Raxnyd
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 май 2017, 00:29

Re: Проблема с позицией

Сообщение Cr0c 23 май 2017, 16:16

waruiyume писал(а):А как изменение масштаба может решить проблему?

Координата 50000 в масштабе 1:10 превратится в 5000
Аватара пользователя
Cr0c
Адепт
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:50
Skype: cr0c81

Re: Проблема с позицией

Сообщение waruiyume 23 май 2017, 16:29

И чё дальше? Тогда то, что раньше двигалось на 0,1 юнит за кадр, должно будет двигаться на 0,01, а точность всё та же 7 цифр- поменяли шило на мыло.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Проблема с позицией

Сообщение Shock 23 май 2017, 18:14

Вместо того, чтобы двигать игрока - двигайте мир под ним. Тогда бить на сектора можна разными сценами. Скажем, у вас карта 10000 * 10000. Бъем ее на 100 секторов-сцен 1000*1000 и в каждый момент грузим только 9 секторов - тот, на котором игрок и 8 окружающих. Каждый из секторов изначально считается в координате (0:0) и мы их просто смещаем относительно игрока, когда тот двигается. Так игрок всегда будет в 0:0, точность самая большая, в размере сцены вообще не ограничены и одновременно будет загружено только 9% уровня.
Аватара пользователя
Shock
UNIт
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 18:22

Re: Проблема с позицией

Сообщение seaman 25 май 2017, 11:42

А как изменение масштаба может решить проблему?

Думаю никак, но я просто привел все то что там советовали, а топикастер почему то вообще ничего не увидел.

Вообще получается два способа:
1. Бить мир на сектора, подгружать/выгружать по мере необходимости. При определенном удалении от центра (входишь в сектор далеко расположенный от начала координат) смещать все в начало координат.
2. Двигать мир вокруг игрока. Нормально можно, только если объектов не очень много. Можно уменьшить число объектов, удаляя те, что от игрока далеко и создавая близкие.
С дополнением при необходимости:
Крупные предметы (планеты) рендерить отдельной камерой, которая двигается значительно медленнее игрока.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Проблема с позицией

Сообщение Shock 27 май 2017, 00:18

Нормально можно, только если объектов не очень много

Думаете, будет тормозить? Это ведь изменение позиции всего одного родительского элемента.
Аватара пользователя
Shock
UNIт
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 18:22


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3