Лажа с очередью отрисовки

Ошибки и баги Unity3D

Лажа с очередью отрисовки

Сообщение Cybernoise 19 май 2017, 11:27

Всем доброго дня, столкнулся с проблемой RendeerQueue в стандартном шейдере - в Advanced Options пытаюсь изменить значение, но оно всегда сбрасывается обратно на 2000 если двинуть любой ползунок в материале или изменить хоть какое-то значение, если снять выделение с материала и потом выделить обратно ситуация такая-же - Rernder Queue слетает. Из скрипта меняться тоже не хочет.
Может кто-то знает способ решить это ?
Аватара пользователя
Cybernoise
UNITрон
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 13:43
Откуда: Одесса
Skype: Mister4ui

Re: Лажа с очередью отрисовки

Сообщение DbIMok 19 май 2017, 11:56

https://docs.unity3d.com/ScriptReferenc ... Queue.html
Note that if a shader on the material is changed, the render queue resets to that of the shader itself.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Лажа с очередью отрисовки

Сообщение waruiyume 19 май 2017, 12:40

А он и не менял шейдер, на стандартном материале вообще ничего не надо менять, достаточно снять с него выделение.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Лажа с очередью отрисовки

Сообщение DbIMok 19 май 2017, 14:24

https://gamedev.stackexchange.com/quest ... -backwards
да, это особенность Standard - renderQueue управляется через Rendering Mode. в 2017.1 в нем вообще нет этого поля
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Лажа с очередью отрисовки

Сообщение Cybernoise 20 май 2017, 11:38

проблема решилась, для этого понадобилось немного переписать GUI для стандартного шейдера
Аватара пользователя
Cybernoise
UNITрон
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 13:43
Откуда: Одесса
Skype: Mister4ui


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4