Проблема с поворотом в инспекторе между 90 и 270

Ошибки и баги Unity3D

Проблема с поворотом в инспекторе между 90 и 270

Сообщение smartxp 18 янв 2017, 18:57

Версия юнити 5.5.0f3 - заметил, что нельзя выставить угол от 90 до 270 по оси X (объект любой хоть empty), при попытке ввести (например 100) сразу же появляется другое значение и меняется значение оси Y и Z на 180 - в предыдущих версиях вроде такого не было. Может я какую-то блокирующую фигню нажал. Кстати как можно заблокировать изменение значений осей, а то юнити любит их автоматом менять. Все изменения имеются ввиду в инспекторе, а не в коде.
smartxp
UNец
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 12:29

Re: Проблема с поворотом в инспекторе между 90 и 270

Сообщение Paul Siberdt 18 янв 2017, 19:18

В коде дело делают кватернионы. В инспекторе вместо сырого кватерниона рисуется его преобразование в понятные человеку эвлеровы кооринаты - Vector3(pitch, yaw, roll)
Преобразование проходит по собственному алгоритму и не всегда выглядит кошерно.

Использование эвлеровых коордлинат в динамике грозит артефактами в зените.

Не обращайте внимания, или создайте собственный вектор, в котором будете хранить "красивое" установочное вращение и при надобности берите кватернион из него.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Проблема с поворотом в инспекторе между 90 и 270

Сообщение smartxp 18 янв 2017, 19:38

Собственно, хотелось бы создать сцену, расставить все по местам, а тут такая засада. А через код не проблематично будет сделать все тоже самое? Прописал позицию, запустил, не-то, снова прописал запустил...
smartxp
UNец
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 12:29

Re: Проблема с поворотом в инспекторе между 90 и 270

Сообщение Paul Siberdt 18 янв 2017, 19:45

Что значит "не то"? Эвлеровы вращения одного кватерниона всегда идентичны, хотя и могут выглядеть по-разному.
Создавайте сцену и расставляйте, по местам, не задумывайтесь даже.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Проблема с поворотом в инспекторе между 90 и 270

Сообщение smartxp 18 янв 2017, 19:57

Так в том-то и дело, что пытаюсь угол 100 выставить, а он не дает, т.е. и значение меняет на свое, и объект соответственно поворачивается. Ладно, разобрался с проблемой. Виноват скрипт TransformInspector (с вики юнити) в папке Editor. После отключения все заработало, как надо.
smartxp
UNец
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 12:29


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3