Проверка исходников Unity3D статическим анализатором.

Ошибки и баги Unity3D

Проверка исходников Unity3D статическим анализатором.

Сообщение Kishchenko 23 авг 2016, 16:40

Для демонстрации возможностей нашего статического анализатора, мы регулярно проводим анализ проектов с открытым исходным кодом.
Недавно мы проверили open source проекты Unity3D из официального репозитория разработчиков: https://bitbucket.org/Unity-Technologies/

Если интересно - вот ссылка на статью об этом: http://www.viva64.com/ru/b/0423/
Kishchenko
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 16:15

Re: Проверка исходников Unity3D статическим анализатором.

Сообщение DbIMok 23 авг 2016, 16:55

О, вы и до нас добрались! Круто! ) Спасибо, что отписались на форуме, интересно было прочитать. Честно говоря, думал ошибок будет больше. Если цель данного поста достучаться до разработчиков, то их, скорее всего, нет на этом форуме. В этом смысле лучше дать ссылку на статью в https://twitter.com/aras_p Ну и, наверное, было бы полезнее проанализировать UnityEngine.dll и UnityEditor.dll.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Проверка исходников Unity3D статическим анализатором.

Сообщение Woolf 23 авг 2016, 20:17

На самом деле это реально очень круто. Надо бы и мне освоить сей инструмент. Вот обидно, не далее чем сегодня ночью обнаружил старую древнюю ошибку, которая выедала моск редко, но регулярно. Оказалось, что в некоторых редких случаях, обращение к объекту шло до его инициализации.. Всего-то очередность команд поменять и всё, а вот поди найди.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Проверка исходников Unity3D статическим анализатором.

Сообщение Kishchenko 25 авг 2016, 08:32

Очень рад, что вам понравилось.

DbIMok, разработчикам уже отписались на битбаките. Ждем обратной связи.
Woolf, в этом вся прелесть статического анализа. Обнаружение ошибок еще до того, как они попадут в билд.
Kishchenko
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 16:15


Вернуться в Глюки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2