Мультиплейер в нескольких сценах проекта

Сеть в Unity3D

Мультиплейер в нескольких сценах проекта

Сообщение vladnau89 12 апр 2012, 09:10

Добрый день!

Проект состоит из 5 сцен, из которых в двух сценах используется мультиплейерный режим, то есть пользователи могут видеть друг друга. Пользователь должен иметь возможность подключиться к серверу в любой из двух сцен, так же как и отключиться и продолжать "гулять" в сцене дальше. Вопрос:

1. При подключении пользователя к серверу вызывается метод
Синтаксис:
Используется csharp
 Network.Instantiate(Player, Player.position, Player.rotation, 0);
, где Player - это префаб First Personal Controller`a. Создаётся клон, который виден остальным подключенным пользователям. Что делать с "оригиналом" FPC? Удалять? Ведь нужна возможность отключиться и продолжать "прогулку" по сцене.

2. Нужно ли, чтоб на сервере было запущено две сцены? или подскажите, пожалуйста, как сделать возможность конектиться в любой из двух сцен , и осуществить возможность перехода между сценами, будучи подключенным?
vladnau89
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 10:24

Re: Мультиплейер в нескольких сценах проекта

Сообщение eligma 12 апр 2012, 09:13

О так я ж задавал такой вопрос и мне не ответили. Или ответили только так - неясно - типа как захочешь так и будет.
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: Мультиплейер в нескольких сценах проекта

Сообщение vladnau89 12 апр 2012, 09:18

eligma , а вы как-то решили этот вопрос?
vladnau89
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 10:24

Re: Мультиплейер в нескольких сценах проекта

Сообщение Order 12 апр 2012, 09:47

тут так же можно ответить...

несколько сцен запустить в одном проекте, не сталкивался с таким..
Можно тупо сделать билды под каждую сцену отдельно, разбить по портам, клиент один.
Можно сделать сервер разбить по комнатам , разбить по слоям сцену.
и прочее прочее прочее..
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Мультиплейер в нескольких сценах проекта

Сообщение eligma 12 апр 2012, 10:22

По портам хе хе
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: Мультиплейер в нескольких сценах проекта

Сообщение vladnau89 12 апр 2012, 11:29

Спасибо!
vladnau89
UNец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 10:24


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3