Стандартная сеть

Сеть в Unity3D

Стандартная сеть

Сообщение Kavis 02 апр 2012, 14:50

Можно ли в стандартной сети Unity, послать какой-либо данные только одному игроку.
Еще находил у них манул в Pdf по сети(сейчас не пойму куда его засунул) , смотрел функции, но так и не нашел способа чтоб можно было отправить запрос на одного игрока. (там писали про группы, которым будут отправляться запросы, то есть можно поделить на 32 группы кажется, и то те кто в одной группе будет обмениваться данными как бы, но это мне не совсем подходит)...
Аватара пользователя
Kavis
UNIт
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:25
Откуда: Воронеж
  • Сайт
  • ICQ

Re: Стандартная сеть

Сообщение Angel 07 02 апр 2012, 15:23

Можно. Надо вызвать RPC-функцию, но в параметре кому передавать вместо RPCMode.Other (или что там еще пишут, Server, еще что-нибудь) написать конкретного игрока. Например networkView.RPC("Function", player, data); где player - это объект NetworkPlayer. Так ему и можно передать информацию data.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2