Выделенный сервер

Сеть в Unity3D

Выделенный сервер

Сообщение Modo 20 фев 2012, 13:54

Всем привет. Читаю доки и не могу собрать картину воедино.
Нужно, чтобы сервер был выделенным.
Также, сервер должен сичтать физику и прочие параметры, а клиенты только отображать переданную сервером информацию.
Как это организовать в [unity 3D] проще всего?
Не расчитываю на разжеванное решение, но хотя бы поверхностно, в терминах [unity 3D] объясните ))

Мне видится это так: Сервер представляет собой того же клиента, только слегка дописанного. Сервер принимает от клиента "id" и данные ввода.
Далее, сервер находит нужный gameobject, Меняет его расположение, ориентацию и пр. и отправляет эти данные обратно клиенту. Клиент позиционирует нужный GO.

Есть ли здавый смысл в этих рассуждениях или правильней делать иначе? Если иначе, то подскажите, плз, как? ))
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Modo
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 15:08
Откуда: Краснодар
  • ICQ

Re: Выделенный сервер

Сообщение Modo 20 фев 2012, 13:56

Или поставлюл вопрос иначе: конечная цель - избавиться от читеров. ))
Аватара пользователя
Modo
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 15:08
Откуда: Краснодар
  • ICQ

Re: Выделенный сервер

Сообщение gnoblin 20 фев 2012, 18:59

если это первая игра, лучше сделать просто интересную хорошо работающую игру с неавторитарным сервером и забить на читеров

ход мыслей вроде правильный (хорошие примеры на эту тему есть к сетевому решению uLink)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 0