Всем привет. Читаю доки и не могу собрать картину воедино.
Нужно, чтобы сервер был выделенным.
Также, сервер должен сичтать физику и прочие параметры, а клиенты только отображать переданную сервером информацию.
Как это организовать в проще всего?
Не расчитываю на разжеванное решение, но хотя бы поверхностно, в терминах объясните ))
Мне видится это так: Сервер представляет собой того же клиента, только слегка дописанного. Сервер принимает от клиента "id" и данные ввода.
Далее, сервер находит нужный gameobject, Меняет его расположение, ориентацию и пр. и отправляет эти данные обратно клиенту. Клиент позиционирует нужный GO.
Есть ли здавый смысл в этих рассуждениях или правильней делать иначе? Если иначе, то подскажите, плз, как? ))
Заранее спасибо!