Добрый день, у меня в проекте игроки строят некоторые объекты,проблема в том,что когда игрок покидает сервер то все построенные им объекты уничтожаются вместе с игроком,мне нужно чтобы они оставались, я попробовал вместо просто Network.Instantiate сделать при нажатии кнопки строительства отправку рпц всем(RPCMODE.ALLBUFFERED) с которым передается NetworkViewID игрока( у него в инвентаре нужная вещь) и NetworkViewID вещи дочерней игроку на месте которой создается объект,в рпц я эти объекты по id нахожу и netwok.instantiate ,но несмотря на это проблема осталась...как решить данную тупиковую для меня ситуацию?
Как вариант я думал вместе Netwok.Instantiate в рпц сделать просто Instantiate чтобы у каждого создавались свои клоны,но! У меня как особенность - у каждого объекта есть network rigidbody который передается с сервера,чтобы у всех объектов в игре была одинаковая физика...вот как мне решить эту задачу теперь? Будьте добры подсказать?