Разработка под MacOS x

Сеть в Unity3D

Разработка под MacOS x

Сообщение aler 25 янв 2012, 09:43

Интересует оптимальное решение при разработке на оси. Мне нравится Фотон, но он как понимаю только под форточки.
Аватара пользователя
aler
UNIверсал
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:41

Re: Разработка под MacOS x

Сообщение Груберк 25 янв 2012, 09:58

Вы про серверную часть или про клиентскую? Клиент работает из под Unity везде, где работает Unity.
Если про серверную, то простите, а вы где хотите такой дата центр найти?
Груберк
UNIт
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 13:26

Re: Разработка под MacOS x

Сообщение aler 25 янв 2012, 10:59

Мне кросс-платформенное решение. Я серверы и на форточках не люблю
Аватара пользователя
aler
UNIверсал
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:41

Re: Разработка под MacOS x

Сообщение Груберк 25 янв 2012, 19:53

Фотон вроде как и на Никсы вышел. Но сервер на MacOS слегка специфичное решение.

Хотя я так и не понимаю о чем вы ведете речь? Вы надеюсь не думаете, что игры на iOS могут работать только с серверами под iOS?
Груберк
UNIт
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 13:26

Re: Разработка под MacOS x

Сообщение gnoblin 25 янв 2012, 20:59

Груберк писал(а):Фотон вроде как и на Никсы вышел.

не
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Разработка под MacOS x

Сообщение Golandez 25 янв 2012, 21:18

aler писал(а):Я серверы и на форточках не люблю
Не люблю общественный транспорт, но еду до ближайшей станции метро и в центр города еду на метро. Разница по времени впечатляет. И пока меня везут те, кто по сути этим должен заниматься. я решаю свои задачи, сугубо мне предназначенные. Думаю аналогию вы поймете.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Разработка под MacOS x

Сообщение aler 26 янв 2012, 05:27

я видно не понятно выразился. Я бы хотел найти решение, которое в продакшене будет работать под linux (дебиан, например), а разработку можно без костылей осуществлять под макосью
Аватара пользователя
aler
UNIверсал
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:41

Re: Разработка под MacOS x

Сообщение aler 26 янв 2012, 05:29

насколько понял подходит SmartFoxServer?
Аватара пользователя
aler
UNIверсал
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:41

Re: Разработка под MacOS x

Сообщение Syberex 26 янв 2012, 07:30

Что вы все вцепились в эти фотоны и смартфоксы :-w ... Тем более хотите больше свободы, пишите сервер сами :D и денег сэкономите ;)
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: Разработка под MacOS x

Сообщение Груберк 26 янв 2012, 07:57

С учетом того с какими темпами несутся технологии, что написанное в этом году устаревает уже в следующем, деньги далеко не самый главный критерий выбора. Деньги то возвращаются от покупателей, а вот время, потраченное на велосипед, не вернуть никак.

aler писал(а):я видно не понятно выразился. Я бы хотел найти решение, которое в продакшене будет работать под linux (дебиан, например), а разработку можно без костылей осуществлять под макосью

ура, наконец внятная формулировка.
ты можешь установить свой сервер на удаленной машине-хосте (unix) и через удаленный рабочий стол работать хоть из android.

вот есть пример на java (наверняка macos ее поддерживает)
http://es-wiki.com/index.php?title=Installation
http://www.electrotank.com

И касательно "форточек". Между прочим начиная с WinServer 2008, Microsoft стала достойным конкурентом остальным аналогам. Так что ваша неприязнь основывается только лишь на городских легендах (если она формируется из мифов о глючности, тормознутости, множества дыр).
Груберк
UNIт
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 13:26

Re: Разработка под MacOS x

Сообщение gnoblin 26 янв 2012, 12:24

smartfox или электросервер вам подойдет

а на написание своего решения в большинстве случаев уйдет больше времени и денег чем если лицензировать какое-то готовое решение)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6