Сеть Unity разбитая на части

Сеть в Unity3D

Сеть Unity разбитая на части

Сообщение mizoff 22 янв 2012, 18:39

Собственно вопрос. Если делать космосим. Я думаю о следующей реализации секторов (игровых карт) Каждая локация - это отдельный сервер (либо запущенно несколько экзешников, либо на разных компьютерах для избавления от лагов в случае если на сервере много пользователей) Допустим данные игроков хранятся в базе данных. Можно ли будет реализовать на Unity сети прозрачные преходы между серверами (локациями)? Допустим подлетел к вратам прыжковым, прыгнул и тебя перебросило на другой сервер.
Космос - страсть. Сделать космосим - мечта. Unity3D - Мечты сбываются. :)
Аватара пользователя
mizoff
UNIт
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 10:29
Откуда: Россия
  • Сайт
  • ICQ

Re: Сеть Unity разбитая на части

Сообщение Kann 22 янв 2012, 19:58

можно
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Сеть Unity разбитая на части

Сообщение mizoff 22 янв 2012, 20:08

Собственно что я и хотел услышать. Спасибо.
Космос - страсть. Сделать космосим - мечта. Unity3D - Мечты сбываются. :)
Аватара пользователя
mizoff
UNIт
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 10:29
Откуда: Россия
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3