goshax писал(а):нужно, что бы пользователь конектился к серверу и мог переходить от карты к карте...и это всё по сети...
только пользователь сам не может создавать сервер.... все сервера запускаються на выделеном желези...
Могу предложить пару вариантов ...
Если комнатная технология и комнаты не слишком большие и не перенаселенные, то можно попробовать на хорошем железе комнады создавать прямо в одной сцене из префабов например в количестве 4, 8, 16 или 32 и тд
сколько потянет, тут только координаты надо учитывать. Наверно можно плясать от рут объекта в иерархии для каждой комнаты и ее обитателей.
Если же карта одна большая, а серверов хочется много
то, в сцене статическое окружение мира создаем в единственном числе, а все остальное создаем с указанием слоя! Каждый сервер имеет свой слой и это учитывается во всех скриптах взаимодействия объектов. В итоге получаем, что несколько серверов живут в одном мире, но не видят обитателей других серверов и не взаимодействуют с ними. Думаю логику это не сильно усложнит, а серверов можно будет создать сколько хотите и в любое время
Кстати таким способом разделяются игроки в Aion на каналы, это спасает от перенаселенности, но там можно переходить на другой канал, где твои друзья ...
Добавлено:
Наверно не все так просто будет
например во 2 варианте работа коллайдеров усложниться или станет невозможной.
Да и однопоточность Юньки может сказаться ...