Создать несколько серверов в одном приложении

Сеть в Unity3D

Создать несколько серверов в одном приложении

Сообщение goshax 17 янв 2012, 11:54

Возможно ли создать несколько серверов с разными портами в одном приложении?
goshax
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:40

Re: Создать несколько серверов в одном приложении

Сообщение Golandez 17 янв 2012, 13:22

Запустить несколько экземпляров серверов на разных портах.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Создать несколько серверов в одном приложении

Сообщение goshax 17 янв 2012, 13:29

В этом и проблема, что если у меня 10 сетевых сцен... то я должен запускать 10 приложении на сервере, что не очень удобно...
goshax
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:40

Re: Создать несколько серверов в одном приложении

Сообщение goshax 17 янв 2012, 18:49

Это получаеться. Если архитектура приложения такова, что клиент не может создавать сервер(только коннектиться к выбраному серверу)... то я должен на компе серваке запускать столько приложений, сколько у меня карт серверов?
goshax
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:40

Re: Создать несколько серверов в одном приложении

Сообщение DbIMok 17 янв 2012, 18:55

очевидно, да
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Создать несколько серверов в одном приложении

Сообщение goshax 17 янв 2012, 19:24

Возможно есть у кого-то идеи... как эту проблему обойти...??... не запускать же мне на сервере 20 exe файлов ... если у меня 20 уровней????
goshax
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:40

Re: Создать несколько серверов в одном приложении

Сообщение DbIMok 17 янв 2012, 19:28

все так и делают, почему нет?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Создать несколько серверов в одном приложении

Сообщение Woolf 17 янв 2012, 20:54

goshax писал(а):Возможно есть у кого-то идеи... как эту проблему обойти...??... не запускать же мне на сервере 20 exe файлов ... если у меня 20 уровней????


может вы опишите приложение своё? А то, как то не очень предметный разговор.. Здается мне, что ваше решение в использовании комнатной технологии, но не уверен..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Создать несколько серверов в одном приложении

Сообщение goshax 17 янв 2012, 22:42

а можно по подробнее, что такое комнатная технология?
goshax
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:40

Re: Создать несколько серверов в одном приложении

Сообщение goshax 17 янв 2012, 22:51

нужно, что бы пользователь конектился к серверу и мог переходить от карты к карте...и это всё по сети...
только пользователь сам не может создавать сервер.... все сервера запускаються на выделеном желези...
goshax
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:40

Re: Создать несколько серверов в одном приложении

Сообщение Kann 17 янв 2012, 23:02

goshax писал(а):Возможно ли создать несколько серверов с разными портами в одном приложении?

а какая тут разница что 20 отдельных приложений что одно с 20ю серверами в нутри ?
напишите себе батник на запуск 20 приложений.
если у вас сервер это юнити, тогда вариант только один, это 20 отдельных приложений, если же сервер самописный , то реализация любая за вами...
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Создать несколько серверов в одном приложении

Сообщение goshax 17 янв 2012, 23:26

сервер unity... запускать 20 exe файлов, даже через батник не очень удобно...
Есть примеры? как реализовать самописный сервер?
goshax
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:40

Re: Создать несколько серверов в одном приложении

Сообщение gnoblin 17 янв 2012, 23:47

есть альтернатива, взять Photon )
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Создать несколько серверов в одном приложении

Сообщение dorto 18 янв 2012, 09:35

Есть куча сетевых библиотек. Не вижу проблемы.
dorto
UNIт
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:16

Re: Создать несколько серверов в одном приложении

Сообщение Syberex 22 янв 2012, 02:32

goshax писал(а):нужно, что бы пользователь конектился к серверу и мог переходить от карты к карте...и это всё по сети...
только пользователь сам не может создавать сервер.... все сервера запускаються на выделеном желези...

Могу предложить пару вариантов ...

Если комнатная технология и комнаты не слишком большие и не перенаселенные, то можно попробовать на хорошем железе комнады создавать прямо в одной сцене из префабов например в количестве 4, 8, 16 или 32 и тд :D сколько потянет, тут только координаты надо учитывать. Наверно можно плясать от рут объекта в иерархии для каждой комнаты и ее обитателей.

Если же карта одна большая, а серверов хочется много :ymparty: то, в сцене статическое окружение мира создаем в единственном числе, а все остальное создаем с указанием слоя! Каждый сервер имеет свой слой и это учитывается во всех скриптах взаимодействия объектов. В итоге получаем, что несколько серверов живут в одном мире, но не видят обитателей других серверов и не взаимодействуют с ними. Думаю логику это не сильно усложнит, а серверов можно будет создать сколько хотите и в любое время ;)
Кстати таким способом разделяются игроки в Aion на каналы, это спасает от перенаселенности, но там можно переходить на другой канал, где твои друзья ...

Добавлено:
Наверно не все так просто будет :( например во 2 варианте работа коллайдеров усложниться или станет невозможной.
Да и однопоточность Юньки может сказаться ...
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3