Я вот соглашусь с практически всем, что написал Груберк
и очень хорошо писал, пока не вспомнил про Led Zeppelin
Тоже думаю, что не стоит вводить потоки в код клиента. Ведь это потянет за собой синхронизацию и блокировки, а это усложнит код в разы!
Я уже задавал подобный вопрос про Sockets TCP/IP в Юньке, мне Neodrop объяснил, что из других потоков очень не рекомендуется трогать любые объекты Юнити (это где-то есть в доках Юньки) поэтому другие потоки теряют смысл
Да и на самом деле, онлайн игра даже с нажимающимися кнопками, мало что сделают при зависании сети и долгом ожидании пакетов. Кроме как менять картинки на экране, пока игрок ждет ответа сервера, вы не сможете, пустая трата времени и раздувание логики в скриптах ... В итоге упираемся в раннюю оптимизацию!
Что не есть кул ...
Так, что лучше взять на вооружение все, что написал Груберк, за что ему отдельное спасибо!