Передвижение персонажей (M2H_2B)

Сеть в Unity3D

Передвижение персонажей (M2H_2B)

Сообщение HacKeR 27 ноя 2011, 12:02

В общем есть стандартный префаб (ФПК), во всех скриптах на нём в евейк и апдейт поставил if(networkView.isMine) но проблема не решилась, всё также клиент управляет хостом, а хост управляет клиентом. Чё делать?
HacKeR
UNIверсал
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:14

Re: Передвижение персонажей (M2H_2B)

Сообщение t.key 27 ноя 2011, 15:09

Попробуй отделить скрипты управление персонажем и интерфейс игрока.
Скажем, скрипты Character и Player.
Синтаксис:
Используется javascript
//Character в Awake() добавляет скрипт Player, и все RPC реализованы в скрипте Character
if (networkView.isMine){GameObject.addComponent("Player");}
//Скрипт Player
if (Input.GetKey(KeyCode.UpArrow)){networkView.RPC("SomeAction", RPCMode.All, someArgs ... );}
 
Если соберутся восемь ваххабитов, получится один ваххаByte.
Казахстанским геймдеверам: _ttp://gamez.kz
Аватара пользователя
t.key
UNIт
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 17:38
Откуда: Казахстан

Re: Передвижение персонажей (M2H_2B)

Сообщение mizoff 24 янв 2012, 01:38

Тоже делал по мангалу M2H_2B. Если у кого получилось что бы сервер не управлял клиентом и на оборот, напишите подробное решение. Буду очень рад. А если перепишете урок с решением данной проблемы будет еще замечательнее! (конечно же с комментариями в коде, для того что бы можно было понять что и и как работает) Заранее спасибо!
Космос - страсть. Сделать космосим - мечта. Unity3D - Мечты сбываются. :)
Аватара пользователя
mizoff
UNIт
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 10:29
Откуда: Россия
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2