Переменная на сервере

Сеть в Unity3D

Переменная на сервере

Сообщение miller 18 окт 2011, 22:11

Добрый вечер уважаемые форумчане помогите пожалуйста, как работать с серверными переменными тоесть, как определить какой то обьект что бы потом клиенты могли с ним взаимодейстовать, ну предположим ArrayList. заранее прошу не пинять облазил весь форум не смог найти видимо в формулировке ошибался.
miller
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 19:26
Откуда: Н.Новгород
  • Сайт

Re: Переменная на сервере

Сообщение miller 18 окт 2011, 22:17

По возможности если можно примерчик простой или в какую сторону капать.
miller
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 19:26
Откуда: Н.Новгород
  • Сайт

Re: Переменная на сервере

Сообщение artk 19 окт 2011, 00:37

да, в формулировке ошиблись. Вам надо отправлять переменные с сервера к клиентам? Если так, то это можно сделать с помощью RPC. Но там типы не все поддерживаются, обойти поможет серилизация.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3