MasterServer стандартный[Решен]

Сеть в Unity3D

MasterServer стандартный[Решен]

Сообщение artk 18 окт 2011, 20:51

Можно ли использовать стандартный MasterServer в коммерческий целях? Какие там ограничения? Нигде не могу найти описание.
Последний раз редактировалось artk 19 окт 2011, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: MasterServer стандартный

Сообщение DbIMok 18 окт 2011, 21:41

ссылка. используй, но если что, не обижайся ) для серьезных проектов нужно иметь свой.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: MasterServer стандартный

Сообщение gnoblin 18 окт 2011, 22:23

тот который хостит юнитех - может не работать в произвольном порядке.
если хостишь сам - тогда никаких ограничений нету
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: MasterServer стандартный

Сообщение artk 19 окт 2011, 00:01

DbIMok писал(а):ссылка. используй, но если что, не обижайся ) для серьезных проектов нужно иметь свой.

:-ss Там про лицензионной соглашение ни слова. Ладно, буду косить под дурака и буду надеяться что всем пофиг. ^#(^
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: MasterServer стандартный

Сообщение gnoblin 19 окт 2011, 00:05

мастер сервер входит в поставку лицензии юнити
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: MasterServer стандартный

Сообщение ladon 19 окт 2011, 09:59

The Master Server is a completely separate entity from the Unity editor itself. It can be deployed on Windows, Linux and Mac OS, and anyone can have their own Master Server. Unity Technologies has a dedicated Master Server available for anyone to use which is the default server used.
ladon
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 07:03

Re: MasterServer стандартный[Решен]

Сообщение artk 19 окт 2011, 14:58

Спасибо, все точно и понятно.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0