Камера в сетевой игре

Сеть в Unity3D

Камера в сетевой игре

Сообщение miller 16 окт 2011, 12:50

Добрый день ! Прошу сразу не пинать если такой вопрос задавали мож он и ламерский

Собственно вопрос

1.Создаю сервер
2. Инициализирую префаб игрока сетевого Network.Instantiate(NetworkPlayer, transform.position, transform.rotation, 0);
к игроку прицепленна камера

После входа клиента в игровой режим начинаются не внятные переключения камеры туда сюда клиент может получить камеру обзора игрока а сервер клиента.Я не со всем понимаю может быть камеру надо инициализировать у клиента в момент создания префаба ?

Если использовать одну камеру Main то все хорошо но при добавление префаба с доп. камерой все идет на перекосях, посоветуйте как правильно быть в таком случае где надо инициализировать камеру ?
miller
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 19:26
Откуда: Н.Новгород
  • Сайт

Re: Камера в сетевой игре

Сообщение artk 16 окт 2011, 16:20

Пользуйтесь поиском перед созданием темы!
Камера в игре должна быть одна, не надо создавать для каждого игрока.
Надо проверить networkView.isMine если тру, то тогда цепляем камеру.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Камера в сетевой игре

Сообщение miller 16 окт 2011, 19:17

Спасибо
miller
UNIт
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 19:26
Откуда: Н.Новгород
  • Сайт


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1