OnSerializeNetworkView

Сеть в Unity3D

OnSerializeNetworkView

Сообщение olegas 25 сен 2011, 19:49

Здравствуйте, объясните пожалуйста как работает OnSerializeNetworkView, если я например хочу синхронизировать переменную целого числа .
olegas
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 23:32

Re: OnSerializeNetworkView

Сообщение t.key 25 сен 2011, 19:56

А на каком языке?

UPD:
Сначала пишет переменную в битстрим, потом читает из него.
Два нетуорк вию на друх коцах сети А и Б.
Если у А измениться то он будет менять и у Б. И наоборот. Главное чтоб они вместе в один момент не меняли. А то каша будет.
Если соберутся восемь ваххабитов, получится один ваххаByte.
Казахстанским геймдеверам: _ttp://gamez.kz
Аватара пользователя
t.key
UNIт
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 17:38
Откуда: Казахстан

Re: OnSerializeNetworkView

Сообщение olegas 25 сен 2011, 20:17

я это понимаю но реализовать не получается можно скрипт посмотреть какой нибудь на C#.

я делал так:
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ColorPlayer : MonoBehaviour {

        public int ID = 0;
        public int servID = 0;

        void Start () {
               
               
       
        }
       
       
        void Update () {
               
                if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Delete)){ID = ID +1;}
       
        }
       
 
       
            void OnSerializeNetworkView(BitStream stream, NetworkMessageInfo info) {
            int gj = 0;
        if (stream.isWriting) {
            gj = ID;
            stream.Serialize(ref gj);
        } else {
            stream.Serialize(ref gj);
            servID = gj;
        }
    }
       
}

но не работает странно.
olegas
UNец
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 23:32

Re: OnSerializeNetworkView

Сообщение t.key 25 сен 2011, 20:47

NetworkView воткнул?
Как его тестируеш? На разных или на одном (вроде на разных надо)?

Код вот здесь http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/Network.OnSerializeNetworkView.html
Если соберутся восемь ваххабитов, получится один ваххаByte.
Казахстанским геймдеверам: _ttp://gamez.kz
Аватара пользователя
t.key
UNIт
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 17:38
Откуда: Казахстан


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4