Сетевая игра

Сеть в Unity3D

Сетевая игра

Сообщение t.key 21 сен 2011, 11:48

Как я понял в NetworkView поле Observed передает данные в момент посылки. В общем, вопрос о NetworkRigidbody.cs из туториала - он учитывает систему предположения?
Если соберутся восемь ваххабитов, получится один ваххаByte.
Казахстанским геймдеверам: _ttp://gamez.kz
Аватара пользователя
t.key
UNIт
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 17:38
Откуда: Казахстан

Re: Сетевая игра

Сообщение t.key 21 сен 2011, 12:06

Кто нибудь пробовал http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4257 на Юнити. Поделитесь кодом опытом. O:-)
Если соберутся восемь ваххабитов, получится один ваххаByte.
Казахстанским геймдеверам: _ttp://gamez.kz
Аватара пользователя
t.key
UNIт
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 17:38
Откуда: Казахстан

Re: Сетевая игра

Сообщение artk 21 сен 2011, 15:43

Поле Observed - это то, над чем будет следить NetworkView и эти данные он будет посылать. В M2H2 есть туториал(он сейчас платный, стоит 85$), там есть и NetworkRigidbody и интерполяция. Работают у меня они плохо, так как слишком старая версия туториала, но можно написать свою.
Аватара пользователя
artk
Старожил
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:22

Re: Сетевая игра

Сообщение t.key 22 сен 2011, 00:30

8-}
Поле Observed - это то, над чем будет следить NetworkView и эти данные он будет посылать. В M2H2 есть туториал(он сейчас платный, стоит 85$), там есть и NetworkRigidbody и интерполяция. Работают у меня они плохо, так как слишком старая версия туториала, но можно написать свою.


Сказал много, а на вопрос не ответил.
Если соберутся восемь ваххабитов, получится один ваххаByte.
Казахстанским геймдеверам: _ttp://gamez.kz
Аватара пользователя
t.key
UNIт
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 17:38
Откуда: Казахстан


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4