Выделенный сервер или vps
Добавлено: 15 ноя 2021, 12:22
Здравствуйте.
Гуглил - так не к чему не пришел, потому пишу здесь.
Мне нужен сервер, на который каждый игрок посылает 10 пакетов в секунду по 64 byte , а получает от сервера от 10 до 20 пакетов по 64-256 byte по протоколу UDP.
Использую на сервере C# Socket.
В качестве vps выбрал vpsville пробовал играть с друзьями 8 человек в игровой комнате - лагов нет (пинг 50-80 мс на андроид смартфонах).
Но что будет, если игроков будет не 8 - а например 800 - не ясно (в игровой комнате максимум 8 человек считаются в одном потоке тред - 800 человек одновременно - 100 тредов (класс Task на C#)).
Как Вы думаете, сколько выдержит игроков при таких условиях vps сервер и выделенный сервер (который стоит минимум в 5 раз дороже)?
Что лучше подходит для такой задачи?
Гуглил - так не к чему не пришел, потому пишу здесь.
Мне нужен сервер, на который каждый игрок посылает 10 пакетов в секунду по 64 byte , а получает от сервера от 10 до 20 пакетов по 64-256 byte по протоколу UDP.
Использую на сервере C# Socket.
В качестве vps выбрал vpsville пробовал играть с друзьями 8 человек в игровой комнате - лагов нет (пинг 50-80 мс на андроид смартфонах).
Но что будет, если игроков будет не 8 - а например 800 - не ясно (в игровой комнате максимум 8 человек считаются в одном потоке тред - 800 человек одновременно - 100 тредов (класс Task на C#)).
Как Вы думаете, сколько выдержит игроков при таких условиях vps сервер и выделенный сервер (который стоит минимум в 5 раз дороже)?
Что лучше подходит для такой задачи?