Выделенный сервер или vps

Сеть в Unity3D

Выделенный сервер или vps

Сообщение nikotin 15 ноя 2021, 12:22

Здравствуйте.
Гуглил - так не к чему не пришел, потому пишу здесь.
Мне нужен сервер, на который каждый игрок посылает 10 пакетов в секунду по 64 byte , а получает от сервера от 10 до 20 пакетов по 64-256 byte по протоколу UDP.
Использую на сервере C# Socket.
В качестве vps выбрал vpsville пробовал играть с друзьями 8 человек в игровой комнате - лагов нет (пинг 50-80 мс на андроид смартфонах).
Но что будет, если игроков будет не 8 - а например 800 - не ясно (в игровой комнате максимум 8 человек считаются в одном потоке тред - 800 человек одновременно - 100 тредов (класс Task на C#)).

Как Вы думаете, сколько выдержит игроков при таких условиях vps сервер и выделенный сервер (который стоит минимум в 5 раз дороже)?
Что лучше подходит для такой задачи?
nikotin
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 15:44

Re: Выделенный сервер или vps

Сообщение DbIMok 15 ноя 2021, 17:36

если игроков будет не 8 - а например 800 - не ясно

в чем проблема сделать клиент с 800 игроками?
Но что будет

при росте количества должно во что-то упереться:
- NET. для VPS физический сетевой интерфейс делится между инстансами, которые могут тоже интенсивно работать с сетью. упереться может как в количество байт в секунду (интерфейс больше не может пропустить) так и в количество пакетов в секунду (очереди, буфера)
- CPU. тут можно смотреть, какие операции наиболее затратны, что можно оптимизировать
- RAM. каждый клиент будет потреблять какое-то количество. когда она закончится, начнется своп и тормоза
в случае с VDS этого всего обычно больше и поведение железа более предсказуемое. определить же что нужно именно вам, должны вы сами, тестами
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Выделенный сервер или vps

Сообщение nikotin 15 ноя 2021, 20:31

Спасибо. А как вы думаете, зависит ли задержка сервера от количества "разных подключений"?
Например можно на одном компе написать 800 ботов имитирующих работу 800 клиентов. Сервер будет так же реагировать на этот "компклиент" с 800 коннектами как на 800 других "комповклиентов" ( с одним коннектом)?
nikotin
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 окт 2017, 15:44

Re: Выделенный сервер или vps

Сообщение DbIMok 15 ноя 2021, 22:15

зависит от того во что клиент упрется по сети. допустим у клиента исходящий 100 мбит, а у сервера входящий 1 гбит, тогда нужно ~10 таких клиентов чтобы изобразить настоящую возможную нагрузку
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3