Страница 1 из 1

плагин для фоновой отправки событий на сервер

СообщениеДобавлено: 11 фев 2021, 11:03
UncleJey
unity3D c# android

столкнулись с тем, что наша внутренняя аналитика стабильно регистрирует на 25% меньше пользователей чем goole analytics

Вероятных причины я вижу 2

Во время геймина в нашу игру устройство не имеет доступа к интернету.
дублирование UDID.
проблема с UDID решается довольно просто и вопрос тоже не в этом.

Сталкивались ли вы с подобным. И видели ли вы готовое решение для фоновой отправки событий на сервер, пока приложение спит или выгружено из памяти.

PS не нужно, пожалуйста, писать про велосипеды и прочее.

Re: плагин для фоновой отправки событий на сервер

СообщениеДобавлено: 11 фев 2021, 11:54
Tolking
И видели ли вы готовое решение для фоновой отправки событий на сервер, пока приложение спит или выгружено из памяти.

До кучи надо добавить с выключенного устройства...

Re: плагин для фоновой отправки событий на сервер

СообщениеДобавлено: 11 фев 2021, 12:00
UncleJey
не нужно, пожалуйста.
в любое приложение можно добавить фоновый процесс.

Попробуйте например популярные проигрыватели.
как вариант
https://play.google.com/store/apps/deta ... zaycev.net

он будет проигрывать аудио даже свёрнутый. Даже если его выгрузить из памяти посредством свайпа.

Re: плагин для фоновой отправки событий на сервер

СообщениеДобавлено: 23 фев 2021, 07:15
Saltant
Все что нужно для работы в фоне на юнити, делается через написание java плагина.

Re: плагин для фоновой отправки событий на сервер

СообщениеДобавлено: 23 фев 2021, 21:11
DbIMok
аналитика стабильно регистрирует на 25% меньше пользователей чем goole analytics

непонятно что понимается под пользователями. пользователи вообще, пользователи активные за сутки?
смысл в чем - разница между гугл аналитикой и вашей в том, что при отсутствии инета она складывает
отчеты на диск и отправляет их когда инет появляется. тут возможны варианты: появляется при
незапущенном приложении или есть при запуске приложения. во втором случае разница не должна быть такой большой
делается через написание java плагина.

точнее это https://developer.android.com/guide/components/services
только это не гарантия от их выгрузки. то же аудио через какое-то время затыкается без ручной настройки
свойств приложения. можно действовать поэтапно - при отсутствии инета сохранять аналитику на диск, отправлять
при запуске с инетом. если разница все равно будет большой, добавить отправку этих сохранений из сервиса