Страница 1 из 1

Общие вопросы про клиент-серверное android приложение.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 12:51
Balphagore
Для практики написал простенькое клиент-серверное приложение под Андроид. С помощью TCP/IP сокетов. Сетевой код там конечно ещё дорабатывать и дорабатывать, но в локальной сети он работает. Отправляет/принимает с телефонов и ПК. Но только в локальной сети. Для этого я просто запускаю сервер, смотрю его адрес в локалке и соединяю с ним клиент на другом устройстве. Но вот я задался вопросом - а если я захочу добавить это приложение в Гугл плей, то как мне запускать сервер? Я сейчас не говорю о полноценном релизе чего-то большого, а просто о том как это устроено. Естественно никакой локалкой тут уже и не пахнет. Мне нужно будет какое-то устройство с белым ip адресом, на котором я буду запускать серверную часть? Это может быть что угодно? Хоть обычный стационарный ПК, просто с белым айпишником? Или у гуглплея есть какие-то требования к серверам? Насколько глубоко вообще гуглплей влезает в сетевую часть приложений, размещенных в нем? Он как-то фильтрует трафик? Проверяет кто клиент, кто сервер, как и что они передают? Или ему в принципе пофиг?

Re: Общие вопросы про клиент-серверное android приложение.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 15:49
DbIMok
гуглу пофиг