Общие вопросы про клиент-серверное android приложение.

Сеть в Unity3D

Общие вопросы про клиент-серверное android приложение.

Сообщение Balphagore 21 сен 2020, 12:51

Для практики написал простенькое клиент-серверное приложение под Андроид. С помощью TCP/IP сокетов. Сетевой код там конечно ещё дорабатывать и дорабатывать, но в локальной сети он работает. Отправляет/принимает с телефонов и ПК. Но только в локальной сети. Для этого я просто запускаю сервер, смотрю его адрес в локалке и соединяю с ним клиент на другом устройстве. Но вот я задался вопросом - а если я захочу добавить это приложение в Гугл плей, то как мне запускать сервер? Я сейчас не говорю о полноценном релизе чего-то большого, а просто о том как это устроено. Естественно никакой локалкой тут уже и не пахнет. Мне нужно будет какое-то устройство с белым ip адресом, на котором я буду запускать серверную часть? Это может быть что угодно? Хоть обычный стационарный ПК, просто с белым айпишником? Или у гуглплея есть какие-то требования к серверам? Насколько глубоко вообще гуглплей влезает в сетевую часть приложений, размещенных в нем? Он как-то фильтрует трафик? Проверяет кто клиент, кто сервер, как и что они передают? Или ему в принципе пофиг?
Balphagore
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 13:00

Re: Общие вопросы про клиент-серверное android приложение.

Сообщение DbIMok 21 сен 2020, 15:49

гуглу пофиг
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3