Клиент-сервер | Не работает подключение

Сеть в Unity3D

Re: Клиент-сервер | Не работает подключение

Сообщение Saltant 01 май 2020, 20:52

А зачем ты указываешь такой адрес? указывай свой ip к которому будешь подключаться. Там же есть на гитхабе тестовый код интеграции в юнити, все предельно просто.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Клиент-сервер | Не работает подключение

Сообщение FigeraldS 17 май 2020, 16:30

Saltant писал(а):А зачем ты указываешь такой адрес? указывай свой ip к которому будешь подключаться. Там же есть на гитхабе тестовый код интеграции в юнити, все предельно просто.

Все дело в том, что я заранее не знаю адрес сервера и мне нужно как-то просканировать сеть или отправить broadcast-сообщение, но почему-то это все не работает на android устройствах.
FigeraldS
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 апр 2020, 00:47

Re: Клиент-сервер | Не работает подключение

Сообщение Saltant 17 май 2020, 16:54

С андройд устройства можно просканировать порты, в цикле перебрать подсеть и посканить порты и подрубиться к нужному сервису если он есть на этом айпи... но это прям кажется каким то извращением, если подсеть не твоя то за сканирование могут забанить, почему нельзя все сделать проще? Тебе всего лишь нужен промежуточный сервис который будет хранить в себе список серверов и клиент подключаясь к этому сервису будет забирать этот список и работать с ним.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Re: Клиент-сервер | Не работает подключение

Сообщение FigeraldS 17 май 2020, 18:49

Saltant писал(а):С андройд устройства можно просканировать порты, в цикле перебрать подсеть и посканить порты и подрубиться к нужному сервису если он есть на этом айпи... но это прям кажется каким то извращением, если подсеть не твоя то за сканирование могут забанить, почему нельзя все сделать проще? Тебе всего лишь нужен промежуточный сервис который будет хранить в себе список серверов и клиент подключаясь к этому сервису будет забирать этот список и работать с ним.


Я пробую отправлять пинг с андроида, но почему-то статус у всех TimedOut, если пинговать с компьютера - все работает.
Что за сервис? Не очень понимаю. Можете объяснить?
FigeraldS
UNец
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 апр 2020, 00:47

Re: Клиент-сервер | Не работает подключение

Сообщение Saltant 17 май 2020, 18:56

FigeraldS писал(а):
Saltant писал(а):С андройд устройства можно просканировать порты, в цикле перебрать подсеть и посканить порты и подрубиться к нужному сервису если он есть на этом айпи... но это прям кажется каким то извращением, если подсеть не твоя то за сканирование могут забанить, почему нельзя все сделать проще? Тебе всего лишь нужен промежуточный сервис который будет хранить в себе список серверов и клиент подключаясь к этому сервису будет забирать этот список и работать с ним.


Я пробую отправлять пинг с андроида, но почему-то статус у всех TimedOut, если пинговать с компьютера - все работает.

Значит какие то настройки безопасности в твоем ОС андройд не дают этого делать, это же андройд, там кто как хочет так и дрочет, все оболочки разные.
Что за сервис? Не очень понимаю. Можете объяснить?

Создаешь какой нибудь Web Api, когда сервер создается он отправляет данные о своем IP, порте и т.п в этот API, а клиенты посылают запрос в этот API и забирают данные об айпишниках серверов и подключаются используя эти данные.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Сеть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2